Как девчонки искали жениха на сайте знакомств

Елена Александровна Малова
Я работаю в дружном женском коллективе. Работаем тихо-спокойно, иногда обсуждаем интересные события жизни страны и города.

Уже неделю мои "девчонки" что-то обсуждали вполголоса, в обед за одним компьютером устраивали чаепитие и шутили.

Я молча наблюдала за общением коллег, хотя очень любопытно, по какому поводу тайна. Но если тебя не приглашают, значит ещё не время, - размышляла я.

Вскоре мои девчонки задорно смеялись уже на весь кабинет.

- А вы как считаете? - наконец-то обратилась ко мне Светочка.

- Что, объясните девочки пожалуйста! - я была давно заинтригована.

- А вы не знаете?! - прыснула со смеху Валентина, обычно самая серьёзная и важная после начальницы. - Идите, гляньте!

Я подошла к столу, за которым все девочки нашего отдела бурно "совещались". Наши девочки сидели на сайте знакомств!

Глянув на галерею мужских кандидатов, я обомлела. На меня смотрело много знакомых мужчин! С кем-то училась в одной школе, университете, сталкивалась по работе. Городок маленький, все друг друга знают! Валентина полистала анкеты, найдя нужную и изящно указала на фото наманикюренным пальчиком.

- Как вам вот этот экземплярчик? - все девочки снова задорно засмеялись.

С фотографии улыбался и подмигивал мой сосед Михаил! Но, на десять лет моложе, ещё не лысый и без пивного животика. Если казать, что я не поверила своим глазам, это ничего не сказать! Мой сосед Михаил - примерный семьянин, отец троих детей, живёт в квартире тёщи. Как считает его тёща, бедному зятю не везёт с работами. Постоянно пропадает на трёх работах и шабашках, но "наглые" хозяева обманывают и не всегда платят. Теперь мне стал понятен фронт работы этого многодетного отца.

- Сегодня вечером у меня свидание с этим красавчиком! - Радостно прощебетала Светлана, разведённая и в активном поимке. Светочку можно отнести к категории умниц и красавиц, упакованных полностью. Муж-альфонс вскружил ей голову, женился и припеваючи жил за её счёт. Пока наивная Светочка не заболела. Больная жена не входила в планы муженька и он вскоре исчез. А появился снова, когда Светочка выздоровела, похорошела... и поумнела.

Я смотрела то на фото с компьютера, то на Светочку. Думала - промолчать или сказать. Но как может женщина промолчать? Не может!

- Светлана! Этот красавчик с женой и тремя детьми живёт со мной в одном доме и на одной площадке. - сказала и вернулась на своё рабочее место.

В кабинете стояла тишина.

А наша Светочка пожала плечиками и так равнодушно отметила:

- Ничего, следующую жертву найдём" - и все девочки снова засмеялись.

Посовещавшись, они пригласили меня опять в свою компанию.

- Татьяна! Посмотрите ещё несколько экземпляров! Возможно тоже кого-то узнаете!

Перед моими глазами мелькали худые и толстые, бритые и "дровосеки", блондины, шатены, лысые мужчины всех возрастов. Почти все за рулём машин или рядом. Как мне показалось, что ищут не себе подружку, а рекламируют своё авто.

- Ой, девочки, лучше бы указывали в анкетах, сколько кредитов на них висит за этих красавиц четырёхколёсных. Смотрите, машинки новые, значит в кредите, - размышляла я. - Если кредит - то вашим женихам и на свои нужды не хватает. Будет у вас ужинать-завтракать, экономия прекрасная. Теперь это они называют "любовью". Уточняйте сразу, машина в кредите или нет, хотя может не сказать правду, - сделала я неутешительные выводы.

- Точно, - у меня двоюродный брат кредит платит за свою машину, свою квартиру сдал и у родителей живет, чтобы на кредит хватало. Но как живёт, с родителями ему не нравиться, так он "подженился" к одной. Говорит, что выгодно пристроился, типа почти на халяву.

Светочка конечно на свидание не пошла. И совсем не расстроилась. Наши девочки после работы дружно направились на пилатес, так же весело шутя и смеясь.