Музыка томографа

Виталий Рафиков-Виртуозов
Следующим этапом моего лечения от седалищного нерва было посещение дорогого и умного комплекса томограф. По русски - труба с магнитами. Хорошо, что мой младший племянник Алексей работает в центре диагностики, где с точностью до миллиметра мой позвоночник с его седалищным нервом. Правда, чтобы попасть в эту трубу, надо заплатить денежку, а то говорят, без нее томограф не может работать. Мне денег было не жалко – здоровье главное! Оформив все договоры и отчетные бумаги, я оказался в помещении «Томографа». Вокруг чистота и вежливые сотрудники. Мне вынесли “божественный” комплект одежды, как будто собирались на небеса. Белые бахилы и просторные брюки с длинной голубой рубахой. Я готов к пребывании в магнитной трубе. Вежливая ассистентка позвала меня к томографу. В моей голове сразу возник эпизод из фильма  «Тайна двух океанов». Торпеда меня уже ждала, чтобы покинуть подводную лодку. Мои фантазии прервала моя спутница: «Ложитесь на спину, руки по швам и ладонями вниз. Нельзя шевелиться, но дышать и глотать слюну не воспрещается!» Потом она предупредила, что при обследовании в Томографе будет очень шумно.
Внимательно прослушав её наставления лёжа на тележке, я стал медленно заезжать в трубу. В последний момент меня укрыли одеялом, чтобы не замерз в томографе. Была абсолютная тишина, но потом, как меня и предупредила сотрудница центра, начался громкий шум. То я слышал шум отбойного молотка, то какие-то щелчки. Меня, как профессионального строителя, эти звуки не раздражали, я к ним привык, а вот другие посетители данной трубы относительно этого шума высказывал докторам претензии. Но продолжу описывать свои впечатления о пребывании в томографе. Вдруг звук прекратился и зазвучала фантастическая музыка. Я услышал приятный жесткий ритм, с слегка уловимым слухом неземной музыки.  Не хватало ударных инструментов. Вот это и была музыка томографа. Не зря я потратил деньги на обследование. Совмести нужное и неизведанные ощущения. Наступила тишина и я понял – сеанс окончен.
Специалистов томографа я поблагодарил за хорошую работу и приятную музыку, чем вызвал у них удивление. Одно я знаю, что музыку можно услышать в любом звуке. Теперь я знаю музыку томографа. Это мои эмоции. А реально я никому не желаю слушать эту музыку. Для этого надо следить за своим здоровьем, и быть счастливым на жизненных просторах.
09.09.10г.