Неожиданный гость

Елена Александровна Малова
Вчера вечером меня посетил неожиданный гость. Пришёл тихо-тихо, незаметно, крадучись, не поздоровавшись. А было вот как...

Я готовила ужин. В тот момент, когда ставила в духовку судака, краем глаза заметила, что в кухне двигается рыжий и пушистый...

Моё сердце замерло, а я застыла от неожиданности. Мыслей в голове не было. Был страх, оцепенение.

И в полнейшей тишине послышалось "МЯУ". Мяуканье вмиг меня отрезвило. Я подпрыгнула от испуга. Кошек и котов я не держу, у меня на их шерсть аллергия!

- Откуда пришёл мой гость? - спросила я себя.

- Как откуда - через дверь! - в тот же миг ответила себе.

"Вместе со мной незаметно прошмыгнул в квартиру и спрятался. И на запах рыбки вышёл" - продолжала я размышлять.

Смотрю, по моей кухне по-хозяйски расхаживает рыжий кот! Ну, точь-в-точь, как на картинке. По виду понятно, что кот домашний, у него есть хозяева. И людей он совсем не боится!

Открыв дверь в подъезд, я бегала-гоняла гостя по квартире. Но бесполезно. Пушистику у меня в гостях понравилось, он уходить не хотел. Кот бегал от меня по квартире кругами, а в открытую дверь не выбегал. К тому же он чувствовал, что рыбка в духовке почти готова.

Пришлось угощать четвероного гостя судаком. Знаете, аппетит у пушистика отменный!

Поев, мой гость свернулся калачиком и уснул. А вскоре соседка прибежала взъерошенная, расстроенная. Оказывается, дети потеряли любимого кота и отказываются ложиться спать.

Забрала соседка свою живность, дети пусть спят спокойно.