Седалищный нерв

Виталий Рафиков-Виртуозов
Судьбе было угодно, чтобы познакомился я с ним на шестом десятке. Он дал о себе знать без всякого предупреждения. Какой же он жестокий, этот нерв! Я его совсем не ждал, только этот коварный монстр бьет по тебе сразу. Вот тут-то и начинаются его мучительные издевательства над человеком! Естественно первым делом мы направляемся к докторам. Правда, наши доктора, мне кажется, давали не клятву Гиппократа, а Гиппопотама: такие же толстокожие.
У меня, да и не только у меня, сложилось впечатление, что в период перестройки в нашем вечно развивающемся государстве сложилась некая медицинская гильдия, от фармации до морга. У нас хорошее про медицину показывают только по телевидению.  Оказывается, мы впереди планеты всей.
Расскажу о себе. Сначала меня лечил терапевт широкого профиля. Десять дней мне делали «дедушкины уколы». А на одиннадцатый день, после моего звонка участковому врачу, меня передали в руки невролога, врача, который должен был лечить меня с самого начала от "Седалищного Нерва". Ведь слова «невролог» и «нерв» имеют один и тот же корень. Как просто и как сложно! Самое главное лечение началось после двух недель мучений. Только вот я не могу понять, какую из этого получает выгоду. Наверное, есть в этом некая порочная цель современной медицины. Пусть меня простят люди в белых и голубых халатах, которые работают в больницах, спасая жизни людей. Большое им спасибо! Они настоящие медики, а не система участкового врача, которая выписывает рецепты дорогих импортных лекарств для хозяев аптек. Есть ли связь между этим? Думаю, есть.
Сегодня мне сделали второй сеанс электрического массажа. И укрощение седалищного нерва началось! Да, поможет Бог и добрые люди, которые еще есть в нашем здравоохранении, некогда великой страны. Так что держись, Седалищный Нерв!
20.01.10г.