Настоящая жизнь не в интернете

Елена Александровна Малова
Разговариваю недавно с племянником. Мальчик пяти лет, а мысли "взрослые", умные, не по возрасту размышляет. Знаете, что мне сказал этот мальчик?!

В интернете ВСЁ ПОНАРОШКУ!

В одну секунду от удивления у меня глаза подпрыгнули над макушкой, а в следующую вернулись на прежнее место. Я призадумалась...

Меня этот вопрос очень заинтересовал. Дело в том, что у родственников в компьютере установлены фильтры на интернет. Мальчик не проводит много времени за компьютером. Такие правила в их семье. У ребёнка много интересов и занятий, кроме интернета. Как же ребёнок сделал такие умозаключения?

- Почему ты так решил? - спросила я.

И, мой любимый племяш привёл столько доводов, с которыми я согласилась.

- Знаешь, почему люди интересуются интернетом? - огорошил он меня.

- Потому что им делать нечего! - засмеялся мальчуган.

- Правда?! А у тебя много дел? - поинтересовалась я.

- Очень! У меня времени не хватает, чтобы всё сделать! - заявил "мудрый" маленький человечек.

И я призадумалась. Возможно ребёнок прав. Да нет, не возможно, а точно прав! Раньше, лет пятнадцать назад, интернет был познавательным. А сейчас, в основном, развлекательным и время пожирающим. Конечно, можно найти развивающие, обучающие, познавательные ресурсы.

Но мы же чаще проводим время не в обучении и развитии.

Я согласилась с малышом, что настоящая жизнь в жизни.А в интернете жизнь "понарошку". А вы как считаете, дорогие друзья?