История не оконченной любви. глава 8

Анатолий Мочуло
    На заставах,Сергей пробыл более двух недель.Все шло своим чередом,проверки и участие в службе.Конечно,главное-выполнение своих обязанностей.Не формально,а как
положено,по Уставу и совести.В этом его никто не мог упрекнуть.Только когда он оставался один,в свободное время,его грызла одна мысль.Может он сделал неправильно
сбежав от встречи с Татьяной?Может и правильно.Детей нужно растить и о них-заботиться.Об этом, он никогда не забывал.Они всегда были его главной заботой.В то
время,модная и хорошая одежда-была дефицитом.Только он всегда,когда ездил по заставам и погранкомендатурам посещал и рыбколхозы.В их магазинах было снабжение лучше.А те, которые торговали с фирмами Китая и Японии,имели богатый ассортимент.
Вот и привозил он хорошие вещи детям,а иногда и..жене.Мало ли что происходит в семье,никому он ничего не говорил.Только одевал и покупал как и все офицеры-лучшее
для своей...законной..жены..
    За все годы,после ее измены,они только два раза вместе ездили в отпуск.Все остальные года,а они уже прожили девятнадцать лет,она ездила одна.Три года она летала к матери и возвращалась веселая и с подарками для детей.Когда он хотел ее
отправить с детьми,устроила грандиозный скандал.Ей мол нужно побыть и отдохнуть одной от этой замкнутой жизни!Она вернулась через четыре дня.Встречать он ее не поехал,как и не провожал.Была тихая,как погасшая.Сергей ее расспрашивать не стал,
не было ему интересно.Каждый жил своей жизнью.Она на второй день,по приезду из
своего отпуска подошла к нему.
    -Давай все забудем и начнем с самого начала..У нас есть дети,они только твои...
    -Да,я знаю,делал генетический анализ через наших знакомых..Только запомни,
я от тебя уйду,когда младшему будет восемнадцать лет.Будет у меня женщина,которая
не предаст,это главное.Будет любовь и все сложится,а дети,когда расскажу-меня поймут.
    -Больше такого не повторится!
    -Я тебя спросил однажды,любишь ли ты меня..Ты ответила,после пяти лет нашей
жизни,ты-мне нравишься...А я тебя-просто любил...
    -Но любовь приходит со временем и я тебя люблю!
    -Просто тебя бросил твой любовник,про которого знала и мать и сестра и родители мои...Об тебя не хочется руки марать!
    -Зачем живем вместе?Мне нужен мужчина,который любит меня!
    -Ищи!Только ты и его предашь как меня-падла...
Это был их последний разговор за полгода когда он встретил Таню.
Вспоминая все это,он ощутил острую боль в сердце.Если бы он ее встретил раньше!
Может и вся жизнь пошла по другому.Только судьба распорядилась именно-так.А ей,
как известно-не перечат....У Тани своя жизнь.Двое детей и к Сергею,видно,никаких
симпатий не имеет.Значит-не судьба...
    Он летел на вертушке на их базу в отряде.Мимо,под днищем,проплывали сопки,
речки.И когда вертушка выходила и срезала путь,под ним светилось зелено-голубым
цветом-море.Он думал,а сердце терзала боль,стоит ли все усложнять?Просто все и
оставить так на месте?Но Сергей понимал,может попытаться найти свою вторую половину-настоящую.Кто она?Может она-Таня???
   
Продолжение следует.