Разговор с Богом - 16

Нэля Орлова
Господи день ещё один прожит,
Как тяжело на душе.
Ночь за окном, тёмное небо.
Поговори со мной Господь.
Нет радости, нет покоя.
Куда идти и с кем не знаю я?
Столько вопросов Господи,
Столько вопросов
И нет ответа ни одного.
«Надежда чувство вины,
Тебя пока не покидает.
О сыне ты скучаешь сейчас.
Пора понять тебе родная,
Что сына уже не вернуть никогда.
Жить прошлым Надежда тяжко,
Но и без него ты не можешь пока.
Нет от беды лекарства,
Но мучиться так долго нельзя.
Поговорить ты со мной хотела,
Но о чём ты хоть знаешь сама.
Советы мои ты знаешь,
Но не можешь жить по ним сейчас.
Намучилась, настрадалась, я знаю.
Верила, надеялась и ждала,
Что помощь вот-вот придёт,
К любимому сыну от людей, а не от меня.
Жаль, что про меня, ты забыла,
Но я на тебя совсем не сержусь.
Теперь ты наверное осознала,
Какую ошибку сделала тогда.
Не вини себя напрасно,
Былое уже никогда не вернуть.
Забыла ты в своём горе,
Что воля только моя на всё.
Давай мы вернёмся позже
К этой теме ещё не раз,
А сейчас посмотри, как мир
Перед тобой прекрасен
И ты частица его.
А сколько новых душ,
Я к вам посылаю,
Берегите и любите их.
А цветы, а солнце, а небо,
Даже дождь и снег за окном,
Разве это всё не красиво
И не согревает душу тебе?
Надежда смирись с моей волей
И пойми наконец,
Что любимого сына
Тебе уже никогда не вернуть.
Не плачь и не вини себя так жестоко,
А просто живи, как все живут.»
Тишина вокруг предрассветная
И я не слышу больше ничего.
Но душа моя успокоилась
И ласково шепнула мне:
«Пора, уснуть, хоть на часок.»
2.05.2007г.