Украина убила нормандский формат, Россия не агресс

Виталий Митин
Никаких переговоров с Украиной пока у России ФАЛЬШИВЫЙ статус «агрессора».
Украина убила, фактически отменила нормандский формат, т.к. ложно объявила «агрессором» Россию. Сделать Россию «агрессором» - это альтернатива Минску-2, то есть Украина начала требовать Армию России реально явиться на войну, а после этого Украина хочет реальной войной с Россией «реинтегрировать» Донбасс! Чума, раковая опухоль правит бал на Украине! Поэтому, когда теперь есть альтернатива Минску-2 в форме объявления России «агрессором», то в таком вот в абсурдном  статусе «агрессора» России категорически нельзя вести любые переговоры с Украиной и категорически нельзя Президенту России встречаться с президентом Украины в Париже в День 75-летия нормандского наступления Союзников. Формат имеет решающее значение, поскольку обозначает тему, суть переговоров, а в данном случае Украина навязывает нейтральной России заведомо ложный формат: якобы стороны войны Украина-Россия и + посредники Германия и Франция. Россия по ошибке согласна на этот абсурдный формат, хотя он опровергается полностью. Россия обязана требовать от Украины правильный нормандский формат: стороны гражданской войны Украина-Донбасс + 3 равных нейтральных посредника Россия, Германия и Франция (формат должен быть 2+3, а сейчас был ложный 2+2).
Но есть предварительное и обязательное условие даже для правильного формата, Украина сначала обязана снять ложное обвинение в «агрессии» России, чтобы Россия стала опять именно нейтральной для статуса посредника. Поэтому Россия со своей стороны обязана доказать всю ложность обвинения Украины в «агрессии» России». По факту нет Армии России в Донбассе, потому является заведомо ложным обвинение Украины в «агрессии» России». МИД России молчит об этом и ничего этого самого важного не говорит Украине, т.к. МИД России не знает Устав ООН и не знает международное право. Но проблема в том, что невозможно достучаться до МИДа РФ и до Президента России и никак невозможно сообщить им об их грубых ошибках. Как профессионал-юрист готов помочь МИДу России исправить его юридически ошибочную позицию по Украине, по Донбассу. Важно, чтобы мои обращения дошли до МИДа или до Президента России. И тогда мир точно придёт в ЛДНР! Без меня мир никогда не придёт в многострадальный Донбасс! Это факт! http://www.proza.ru/2019/05/26/1161

1.  Первая причина того, что категорически нельзя вести любые переговоры с Украиной при статусе России «агрессора» исходя из того, что по соглашению Минск-2, именно конкретно по п.2 Комплекса мер, Россия в принципе не может быть агрессором, т.к. Россия не была признана стороной конфликта, а было признано 2 стороны конфликта Украина-Донбасс:
«2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами …:
- для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;
-  для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и  Луганской областей Украины…» – нет здесь стороны России и нет отвода войск России, так как их нет в Донбассе! Поэтому нет для Украины никаких объективных причин объявлять Россию «агрессором», так как в Комплексе мер Минск-2 нет признания России как участника, как стороны конфликта.
Таким образом, доказано, что грубое извращение Украиной п.2 Комплекса мер (Минск-2), когда в законе о  т.н. интеграции Донбасса «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях»,  признанные в Минске-2 законными вооруженные формирования отдельных районов Донецкой и  Луганской областей Украины, Украиной умышленно и преступно были заменены на нового «агрессора» - на Россию, чем Украина фактически уже ликвидировала полностью весь Комплекс мер по Минску-2, то есть Минск-2 указанным законом о т.н. интеграции официально уже ПОХОРОНЕН Украиной!
Очень жаль, что МИД России никогда не читал и не знает Комплекса мер по Минску-2 и потому никак не возражает против лживой позиции Украины по «агрессору» России.

2.  Второй очень важной причиной, исключающей любые переговоры с Украиной России в статусе «агрессора», является то, что власти Украины устроили преступный лохотрон указанным законом о т.н. интеграции Донбасса «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях», т.к. Украина умышленно не применила в этом законе официальное международное определение агрессии, поскольку оно здесь неприменимо и полностью разоблачает афёру Украины с объявлением «агрессором» Россию.
Чтобы понять, почему Украина не  применила определение агрессии, то для этого внимательно читаем утвержденное в ст.1 Резолюции 3314  ГА ООН от 14 декабря 1974 г. определение агрессии: «Агрессией является применение вооружённой силы против суверенитета, территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ (по-украински недоторканності, но не цілісності – надо это учесть)  или политической независимости другого государства…» (см. на сайте ООН  http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression ).
Как видим здесь нет слова «целостности» (цілісності по-украински). А это означает то, что нет и не может быть агрессии против целостности страны. Не предусмотрено международным правом определение агрессии против территориальной целостности государства (цілісності по-украински).
Поэтому, совсем не случайно в указанном выше законе о т.н. реинтеграции Донбасса, Украина не применила официальное определение агрессии, т.к. в реальности и исходя из указанного п.2 Комплекса мер (Минск-2), не признана Россия стороной конфликта. Россия не агрессор по существу, значит Украина решила просто оболгать Россию и совершенно без фактических (нет Армии России в Донбассе) и без юридических оснований (в определении агрессии нет случая агрессии против целостности страны) Украина просто нагло и безпричинно обозвала Россию агрессором – в абзаце 5 преамбулы указанного закона заведомо ложно записано: «…применение Российской Федерацией вооруженной силы против Украины составляет преступление вооруженной агрессии…».

Очень жаль, что МИД России никогда не читал и не знает международного определения агрессии (надо знать: вообще никогда не бывает агрессии против целостности страны), не читал и не знает МИД текст абзаца 5 преамбулы закона о т.н. интеграции Донбасса «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях», где нет ссылки на ст.1 Резолюции 3314  ГА ООН от 14 декабря 1974 г., в которой предусмотрено обязательное для всех стран определение агрессии. Нет в указанном законе Украины ссылки на международное определение агрессии, значит у Украины не было никакого права ложно утверждать в законе, что Россия якобы совершила некую «агрессию» против Украины.
 
Таким образом, пора России очнуться и прекратить всякие обсуждения о каких-то контактах и переговорах России с Украиной до исключения из указанного закона о т.н. реинтеграции Донбасса, конкретно из абзаца 5 преамбулы указанного закона, следующего заведомо ложного утверждения Украины: «…применение Российской Федерацией вооруженной силы против Украины составляет преступление вооруженной агрессии…».

Россия в статусе «агрессора» не должна 5 июня 2019 г. направлять своих представителей в Минск для переговоров в Контактной группе до отмены обвинений России в «агрессии» против Украины.
Россия в статусе «агрессора» не должна 7 июня 2019 г. в Париже ни при каких обстоятельствах участвовать в переговорах «нормандской четвёрки», иначе Россия тем самым сама себя признает «агрессором» и сама Россия откажется от нейтрального статуса посредника.

Нет и никаких двусторонних прямых и любых переговоров России с Украиной до снятия Украиной обвинения России в «агрессии»!

Желаю Президенту России УСЛЫШАТЬ меня-юриста!

26 мая 2019 г.

Виталий Митин, юрист