Здравствуй, здравствуй, Земля!

Ирина Раевская
Здравствуй, здравствуй, Земля! Дальним светом согрета,
Я вернулась к тебе с очень доброй планеты...
Там почти уже рай, нет ни войн, ни конфликтов,
Мир, согласье во всем  - без судов и вердиктов.

Там преступников нет, педофилов, маньяков,
Не желает никто однополости в браках…
Злобы, зависти нет, трудолюбья избыток,               
Там полиции нет, жутких тюрем и пыток...               

Нет там вдов и сирот, одиноких, несчастных,
Нет таможни, границ — там одно государство…
И политиков нет - упраздненная служба,
Там под вечным табу производство оружья…

Атом празднует мир, человеку подвластен,               
Мирной жизни слуга, он давно безопасен...
Дарит людям блага, служит честно, с любовью,
Приручен, укрощен и не рвется на волю…

Остальное -  как здесь, города есть и веси,
Есть поля и сады — красота поднебесья,
Океаны, моря, есть озера и реки…
И вода в них чиста — днесь и присно, навеки!

Свалок мусора нет — торжество технологий,
Нет заброшенных мест, идеальны дороги…
Даже нет ДТП, жертв нелепых, ужасных,               
На планете на той жизнь светла и прекрасна!

Что молчишь ты, Земля? Ты не веришь мне — знаю...
Мне так жалко тебя, я тебя понимаю,
Мне знакома твоя отрешенная хмурость,
Но я все же к тебе прилетела, вернулась,

Чтобы жить и творить, и мечтать, и стремиться...
Возвращаются все перелетные птицы,               
Край свой сердцем любя, сил не жаль на дорогу,
А любить нам навеки завещано Богом...