Там, за поворотом

Валентина Васильева 4
      

           В нашем селе, в моем детстве, маленькие дети лет с пяти уже свободно ходили по улицам и родители не беспокоились, где их чадо гуляет часами, считая: "Проголодается - прибежит!". А лет с семи мы уже смело гуляли в окрестностях села. Обычно я их исследовала с моей двоюродной сестрой, которая была на год старше меня. Часто я, приобретшая опыт самостоятельности среди братьев и их друзей, проявляла инициативу в какую лесополосу за селом в поисках вкусных шелковиц и жардель мы сегодня пойдем. За нашим огородом начинался пустырь с глубокими оврагами.  Я с сестрой шли по берегу речушки с названием Еника, мимо пруда и доходили до колхозной межи. За двойной лесополосой начинались поля села Новая Покровка, куда мы никогда не переходили, хотя межа не была обнесена колючей проволокой, но мы себе поставили запрет - не гулять по чужим полям.
 
           В начале пятого класса, в один выходной теплый сентябрьский день, наша пионервожатая Акулина Васильевна, получив разрешение от руководства школы, повела нас в поход по родному краю. Мы дошли до знакомой межи из молодых дубков и по короткой полевой дороге подошли к железнодорожной станции Дзинилор. Я впервые ступила на просмоленные шпалы железной дороги, которую до этого много раз видела в кино. На станции мы сделали привал и немного подкрепились продуктами, припасенными в дорогу. У всех нас было приподнятое настроение, мы много шутили и смеялись.

          После привала мы направились в село Старые Трояны, в котором наша пионервожатая заканчивала среднюю школу, потому что в нашем селе была школа с восьмилетним обучением. Акулина Васильевна нам рассказывала, как она со своими одноклассниками из нашего села, в любую погоду очень много раз за время своей учебы ходила ПЕШКОМ этим путем.  Мы шли за ней и для нас за каждым поворотом  все было интересным и неожиданно захватывающим.
 
          Мы вошли в село и направились во двор школы. Нас там уже ожидали, поприветствовали и провели в здание школы. Показали светлые классы, спортзал, познакомили с историей села, а потом пригласили к вкусному обеду. После этого мы пошли на берег прекрасного озера с названием Китай, которое было украшением и отрадой Старых Троян, одаривающее людей вкусной рыбой. Песчаный берег был усыпан большими створками перламутровых раковин.  Мы поднимали раковины и любовались их радужным блеском, как будто это были драгоценные жемчужины. Девочки в восторге повторяли: "А посмотри, как сверкает моя раковинка!". Я несколько самых красивых раковин положила себе в кармашек. Мне хотелось как можно дольше побыть у озера, но день клонился к вечеру и мы пошли через убранное виноградное поле к шоссейной дороге Одесса - Рени, куда за нами приехала грузовая колхозная машина. Так закончился мой первый поход за пределы колхозной межи.

          Дома я положила раковинки в свою "сокровищницу" и, иногда, подставляя их под яркие лучи солнца, представляла себя на берегу озера Китай, весь берег которого в моем воображении   сверкал перламутром. И хотя до этого озера при желании можно было дойти пешком, я больше так пока ни разу не была там.

          Много на своем пути жизни человек встречает поворотов, но есть один поворот за которым заканчивается земная жизнь. И как бы человек не стремился обойти этот поворот, он неизбежно приближается...

          Благодаря ВЕРЕ в Слово Божие нам открыто, что за этим последним ПОВОРОТОМ нас ожидает в золотом Небесном Иерусалиме Сам Господь Иисус Христос.  Врата ведущие в сию ОБИТЕЛЬ из перламутровых ЖЕМЧУЖИН, сверкающих от СВЕТА, исходящего от лица Господа.

" А двенадцать ворот — двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города — чистое золото, как прозрачное стекло.
 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец.
 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. 
 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. 
 И принесут в него славу и честь народов.
И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни...". (Откровение гл.21 ст.21-27)
 
"Так долго, так долго искал
Сокровищ на этой земле
Кое-что находил, а что-то терял
Так было в жизни моей.
Сокровища я так ценил
Все те, что я приобрел
Пока драгоценную чудо-жемчужину
Я наконец не нашел

Ты моя жемчужина Иисус - самая большая
Всё сейчас своё я продаю Тебя приобретая
Больше мне не нужен этот груз
Ты моя жемчужина, Иисус
Самая большая, самая большая
Ты моя жемчужина Иисус ... сердце замирает

Всё сейчас своё я продаю, Тебя приобретая
Но ведь это Ты меня нашел
И Своею Кровью приобрел
На кресте страдая, на кресте страдая.

Убогим и жалким я был
Хотя на земле всё имел
А сердце давил грехов тяжкий груз
Не знал сам чего я хотел
И вот по земле проходя
Не радуясь благам своим
Как вдруг на дороге я встретил Тебя
И Ты стал богатством моим!".
(Христианская песня "Ты моя жемчужина, Иисус, самая большая")

        Желаю и тебе, друг мой, найти самую большую жемчужину - Иисуса Христа!