Камалока-2. 18. Жрица Ба

Андрей Воин
Художник Joe Chiodo
 
Глава 18. Жрица Ба

Через некоторое время Кам вступил под своды Храма Солнца, поднялся по винтовой лестнице с правой стороны, прошёл по открытому коридору, который опоясывал главный церемониальный зал, и вошёл в келью Верховной Жрицы Та.
Там кроме его матери присутствовала ещё одна жрица, одетая в повседневный светлый хитон. Это была Старшая Жрица Ба, полноватая блондинка с голубыми глазами, на наш неискушённый взгляд выглядевшая года на двадцать четыре.
Кам видел эту жрицу несколько раз. Она была первой помощницей его матери и руководила жизнедеятельностью храма в основном по хозяйственной части.
- Кам, дорогой, как я рада, что ты вернулся! – искренне обрадовалась Та. – Иди, я тебя обниму, – жрица раскрыла объятия.
- Здравствуй, дорогая матушка!
Они сердечно обнялись.
- Рада видеть тебя, Кам! Как же ты вырос и возмужал. Прямо настоящий жених! – с теплотой в голосе вымолвила Ба.
- Благодарю, уважаемая Ба! Да ниспошлёт вам Всевышний радость бытия! – юноша чуть поклонился.
- Ниспошлёт-ниспошлёт, – с улыбкой ответила Ба.
- Иди, сыночек, сними оружие и умойся. А нам со Старшей Жрицей надо немного поговорить о делах. Мы не долго. Заодно стол накроем, – мягко попросила Та.
- Конечно, матушка, говорите сколько угодно. Мне это не мешает, – доброжелательно молвил Кам.
- Ах, какой же он у тебя вежливый, учтивый и обходительный. Ну, просто настоящий жених! – повторила Ба, всплеснув чуть полноватыми загорелыми руками.
При этом объёмная грудь жрицы приподнялась в декольте. Кам невольно устремил взор на эту колышущуюся красоту, выпирающую из выреза хитона.
«Ба безусловно очень приятная женщина, с прекрасной фигурой. Может быть чуть-чуть полновата. Но с другой стороны, как говорится, есть за что подержаться! – промелькнуло в голове у Кама. – Как же она смотрит на меня своими голубыми глазами! Такое впечатление, что съесть хочет!»
Ба с долей снисхождения и одновременно с искренней симпатией взирала на юношу. В этот момент она облизнула кончиком язычка чувственные губы.
При виде этого, быть может непроизвольного движения жрицы, Кама как будто всего передёрнуло, по телу пробежала пульсирующая тёплая волна от головы к сердцу и ниже. Что-то в глубине души юноши вскипало, бурлило, устремляясь огненной волной к центру его мужского естества.
«Да, она действительно очень хороша собой как женщина! – решил он. – Почему я раньше этого не замечал? Да она просто красавица!»

От острого взгляда Та, разумеется, не укрылись эти заигрывания Ба с её сыном:
«Но, – подумала Та, – что же делать? Мальчик вырос. Превратился в красивого молодого мужчину! Естественно, ему нужна женщина. Но вопрос какая? С этой его сверстницей Доорой что-то не очень получается. Ругаются всё время. Хотя, она хорошая девочка. Ничего плохого сказать о ней не могу.
Видно пришла пора искать для сына хорошую девушку… или женщину. И там и там есть свои плюсы и минусы. Ба – это один из вариантов. Безусловно, она намного мудрее его душой, она сможет дать правильный совет.
А с другой стороны она бессмертная. Ба ещё очень долгое время будет выглядеть лет на двадцать пять. Даже когда Кам состарится и превратится в дряхлого старика, она будет вечно молодой.
Это неплохой вариант, тем более что я её хорошо знаю. Ба не посоветует дурного. Она направит на правильный путь. Как известно, мужья больше слушают жён, нежели матерей. Конечно, когда слушают! К тому же в вопросах любви она опытная женщина».
- Кам, дорогой мой сын, сними оружие и умойся. Мы с Ба накроем на стол, – напомнила Та.
- Конечно, матушка! – согласился Кам и начал снимать оружие.
Ба в это время стояла рядом, с лёгкой улыбкой недвусмысленно взирая на юношу.
- Ба, дорогая, помоги мне, – Та решила пока прервать эту «стрельбу глазами» претендентки на любовные отношения.
- Конечно, дорогая, – тут же откликнулась Ба.
Жрицы занялись сервировкой стола. А Кам, сняв оружие и кольчугу, пошёл за занавеску умываться.

- Ну, так что скажешь? – услышал он из-за занавеси тихий голос матери. – На какой срок Ро просила тебя прибыть к ней вместе с дочерью?
«Ро? – Кам напряг слух. – Знакомое имя. Надо повнимательнее послушать», – решил он, наливая воду из кувшина в медный таз.
- Может на месяц или два. Ей надо помочь с магической защитой парников. Ты знаешь, солнца там меньше чем у нас, и всякие мелкие букашки сжирают почти весь урожай. Жриц и аскетов кормить нечем.
- Ну, аскетов там осталось совсем мало. Тем более что они в своих деревнях питаются, в основном, солнечным светом, – возразила Та.
- А охрана храма и долины? Ояр и его стражи тоже хотят кушать!
- Хорошо. Я разрешаю тебе на пару месяцев, в крайнем случае на три, погостить у Ро в Храме Лилит, – после паузы вымолвила Та. – Но ты знаешь, что переход в тот мир из нашего просто так невозможен. Необходимо будет преодолеть барьер. Ты сама справишься, или тебе будет нужна моя помощь?
- Благодарю, дорогая Та, справлюсь! Мне в прошлый раз Ро объяснила некоторые нюансы перехода с помощью семи лучевой звезды. Я всё хорошо запомнила.
- Ладно, если ты так уверена, выполнишь переход сама. В общем-то, там спокойный мир. Никто вас с дочерью не обидит, – тихо вымолвила Та. – В крайнем случае, если вектор собьётся, пройдёте пешком до города. Погода там всегда хорошая.
- Не беспокойся, дорогая. Я всё сделаю правильно. Мы выйдем в четверти часа ходьбы от города, в Трещине у Арки. Это самая ближайшая трещина от города.
- Хорошо, дорогая. Ты меня успокоила! Все инструменты и амулеты у тебя есть?
- Конечно, дорогая, – прошептала Ба.
- Когда вы отправляетесь?
- Точного срока Ро не назначила, – вполголоса молвила Ба. – Через день-два отправимся.
- Хорошо. Как решишь – скажешь мне.
- Обязательно, дорогая.

«Вот это неожиданность! – размышлял Кам, вытирая лицо куском ткани. – Оказывается, моя мать разбирается в магии. Да не просто разбирается, а ещё даёт указания, советы и контролирует Ба! Она знает о существовании других миров, ну хотя бы одного, – сделал он оговорку. – Она знает Ро! Но об этом ни единым словом не обмолвилась мне.
Оказывается, моя мать далеко не такая простая, как хочет казаться. Пусть у неё не особо почётная должность в, как говорят, «второсортном» Городе Обездоленных, где собрались «отбросы общества», как намекали Лок и Доора.
Да они эти «отбросы», наверное, никогда и не видели! Всё со слов Верховной Жрицы До и непререкаемого авторитета Вестника Оратэона. А здесь в Городе Обездоленных живут замечательные лемуры, Сур и Див, например. И не менее замечательные лемурийки, хотя я ни с кем из них не знаком, – сделал оговорку Кам. – Но какие мои годы? Ещё познакомлюсь!
Но самое главное, что мир, в котором мы живём, оказывается совсем не так прост, как может показаться на первый взгляд! Существуют другие миры! Эх, надо бы постараться увидеть побольше этих разных других миров! Это же так интересно!»
Кам закончил вытирать лицо и руки, повесил полотенце на бронзовый крючок и вышел из-за занавеси.

К этому времени Та и Ба уже накрыли на стол: яблоки, апельсины, мандарины, бананы, виноград, ломти пышного белого хлеба, мёд и родниковая вода в высоких глиняных кувшинах радовали глаз своим обилием и свежестью.
До захода Солнца оставалось ещё около получаса. За окном в тени Храма Солнца постепенно начали сгущаться вечерние сумерки.
- Присаживайся, сынок! Откушаем, что послал нам Всевышний! – пригласила Та.
- Да ниспошлёт нам Всевышний радость бытия! – добавила Ба и озорно взглянула на Кама.
- Да ниспошлёт Всевышний радость бытия! – автоматически повторил Кам.
От взглядов, что бросала на него Ба, ему становилось вольготно и радостно. Юноша ощущал какой-то необъяснимый подъём души. Хотелось петь и радоваться жизни во всех её разнообразных проявлениях.
Все уселись за широкий стол напротив окна и приступили к трапезе.

Не прошло и нескольких минут, как в келью вбежала лемурийка:
- Верховная Жрица, Верховная Жрица! Прилетел голубь из Белого Храма, письмо принёс! – на ходу затараторила она. – Каму разрешили свидание с отцом через неделю!
Но увидав за столом Кама, лемурийка тут же умолкла, остановилась, и, потупив глаза, покраснела.
Девушка выглядела очень привлекательно. В светлом хитоне, перехваченным в талии тоненьким пояском, её фигура поражала соразмерностью и в то же время пышностью форм.
Блондинка с голубыми глазами и собранными в высокую причёску чуть вьющимися волосами она выглядела настоящей красавицей примерно восемнадцати летнего возраста. К счастью или нет, но крылья у неё отсутствовали.
- Ну что же ты, дорогая, остановилась? – чуть недовольным тоном осведомилась Та. – Давай письмо.
- Извините, Верховная Жрица! – пролепетала несчастная лемурийка.
Она торопливо приблизилась, передала Та маленькую записочку, скрученную в рулончик, и отошла на пару шагов в сторону. Та пробежала текст глазами:
- Дорогой сын мой, Верховная Жрица Ма сообщает, что встреча назначена на седьмой день, начиная с этого, в полдень в её келье, – негромко произнесла Та, ласково взглянув на Кама.
- Я всё понял, матушка. Я буду готов прилететь к этому времени в Белый Храм, – молвил радостный юноша. – Передайте Верховной Жрице Ма от меня искреннюю благодарность!
- Непременно, мальчик мой, – улыбнулась Та.
- Разрешите представить? – Ба кивнула головой в сторону лемурийки.
- Представляй, – милостиво разрешила Та.
Ба перевела взгляд озорных глаз на Кама:
- Дорогой Кам, познакомься, пожалуйста. Это моя дочь, БАпа. Она жрица этого храма.
Бапа чуть склонила голову и приложила ладонь к пышной груди.
- Это Кам, сын Верховной Жрицы Та, – продолжила Ба.
Юноша поднялся с места и выполнил низкий поклон.
- Та, ты разрешишь моей дочери присоединиться к трапезе? – Ба вопросительно взглянула на жрицу.
- Ну конечно! Бапа, девочка дорогая, садись, покушай, – с лаской в голосе молвила Та.
Бапа скромно присела рядом с Камом. Та и Ба сидели напротив на лавке у окна. Трапеза продолжалась. В присутствии дочери Ба перестала бросать озорные взгляды в сторону Кама и вела себя чинно, как подобает Старшей Жрице Храма Солнца.
А Бапа наоборот время от времени посматривала на юношу с выражением безграничного обожания и восхищения, которое легко читалось в бесхитростных глазах девушки.
«Ну вот, – подумала Та, – ещё одна влюблённая претендентка в жёны моему сыну. Выбирай кого хочешь!»