Горилла

Александр Кулев
     В зоопарке дело было.
     Зверя дочь моя спросила:
     "Ты, горилла, почему
     Эту выбрала тюрьму?"
   
Ничего не говорила
Очень грустная горилла.
За решёткою сидела
И на нас она глядела...

     Этой встрече в унисон
     Дочери приснился сон, -
     Что с гориллой на часок
     Получился диалог!

И тогда совсем немало
Нам горилла рассказала.
Вот что грустная горилла
Нам с дочуркой говорила:

     "В этой клетке я одна.
     Клетка - вся моя страна!
     То, что здесь сейчас лежит,
     Только мне принадлежит!
   
Вижу: за решёткой клетки
Бродят взрослые и детки.
Вновь на них бросаю взгляд:
Пусть меня повеселят!

     На горилл весьма похожий
     Ходит дворник здесь - Серёжа.
     Убирает разный сор.
     Не ведёт со мною спор.

Он гориллу уважает,
Жизнь мою неплохо знает,
Не ругает и не бьёт,
И бананы мне даёт!

     Мне не нужно здесь трудиться,
     Чтоб наесться и напиться.
     Так проходят жизни дни.
     Неплохи совсем они!

Что за жизнь в лесу на ветке?!
Родилась я в этой клетке!
Мне свобода ни к чему!
Выбираю я тюрьму..."