43. Наследие Ведрусов

Милена Боженова
       Пока люди жили на земле среди Божественной Природы и у них было понятие «Родина», победить их было невозможно. Для этого правдами и неправдами людей загоняли в рекреации-города.
       Пока на земле процветало мировоззрение Ведизма, поработить Землю также не представлялось возможным.
       Ведрусы – самый главный враг Команды управления миром. Именно от них тщательно «зачищали» те земли, на которые ступала нога заражённых Антивирусом.
      
        2(114). «Цель Чужеземцев нарушить гармонию, царящую в Мире Света и уничтожить Потомков Рода Небесного и Расы Великой, ибо только они могут дать достойный отпор Силам Мрака. Слуги Мира Тьмы считают, что только им должны принадлежать все Миры, кои создал Великий Ра-М-Ха» (Славяно-Арийские Веды. Сантьи Веды Перуна. Круг Первый. Сантья 8. Что нужно Чужеземцам на Мидгард-Земле?).
      
       Поражённые не осознавали, что делают, поскольку их сознание не принадлежало им, но было управляемо Антивирусом, в руках которого они становились марионетками. Подобно тому, как инфицированная токсоплазмой мышь сама идёт в пасть кошки, и не осознаёт самоубийство, так как не она управляет своим сознанием, а крошечный микроорганизм-паразит манипулирует им. Мышь лишь повинуется внезапно возникшему импульсу.
      
       Вавилонская знать, которую ассирийцы истребили на корню, была остатками ведов, сохранившихся от славяно-арийского Шумера (довавилонского досемитского 7-2 тысячелетие до н.э.).
       Ассирийцы присвоили себе культурные достижения вавилонян, доставшихся им от Шумера: величественные дворцы и храмы, построенные на искусственных платформах, исключающих проникновение влаги во время паводковых наводнений Тигра и Евфрата; обширнейшую библиотеку; ирригационную систему каналов, запруд, искусственных водоёмов, обеспечивающих страну водой.
      
       Библиотека Шумера содержала этические кодексы, легенды, включая и космогонический эпос, повествующий о происхождении, строении и развитии Солнечной системы. А также тексты с обширными знаниями в области химии, астрономии, фитотерапии, генетики, генной инженерии и искусственного оплодотворения в пробирке (in vitro), процесс которого расписан подробно на глиняных табличках и изображен на цилиндрических печатях шумерских хроник.
      
       Шумеры пользовались троичной системой исчисления высшей математики, применяемой при создании современных ЭВМ, а также знали числа Фибоначчи, относящиеся к сакральной геометрии.
      
      ЧИСЛА ФИБОНАЧЧИ – это ряд натуральных чисел, где первое и второе равно единице, а каждое последующее – сумме двух предыдущих: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377... и так до бесконечности.
       При делении каждого числа на следующее за ним через одно, получаем 0,382. При делении любого члена последовательности на следующий за ним получается величина, 0,6 – обратная к числу Фи 1,618 (десятичную дробь 1,6 представим в виде обыкновенной дроби 16/10, перевернём её – 10/16, затем переведём опять в десятичную дробь 10:16=0,6; вывод: число 0,6 является взаимно обратным числу 1,6).
      
       ЧИСЛО "ФИ" 1,618 – БОЖЕСТВЕННАЯ ПРОПОРЦИЯ, «кирпичик» в фундаменте всего живого. Это самое важное математическое выражение природных явлений и физических пропорций растений, животных и человека.
      
        Тело человека состоит из «строительных блоков», соотношение пропорций которых всегда равно числу «фи».
      - длина каждой фаланги пальцев, разделённая на длину следующей фаланги приблизительно равна 1,618 (для всех пальцев рук и ног).
      - длина предплечья: длина ладони = 1,618.
      - длина плеча: длина предплечья = 1,618.
      - длина голени: длина стопы = 1,618.
      - длина бедра: длина голени = 1,618.
      - длина от макушки до пяток: рост = 1,618.
      - левый бронх длиннее, чем правый в соотношении 1, 618:1.
      
      В природе встречается приближение к числу «фи». Только математика оперирует с «чистым» значением, которое Леонардо да Винчи назвал «золотое сечение», то есть золотая Божественная пропорция.
      
      Красота – это соответствие с «золотой» пропорцией, что воспринимается как эстетически приятная форма. Виртувианский человек да Винчи является наглядным и схематичным изображением того, как пропорции тела подчиняются загадочным соотношениям.
      А молекула ДНК является микроскопическим подтверждением этого: длина каждой ее спирали – 34 ангстрема (что составляет одну стомиллионную часть сантиметра), а ширина – 21. Это числа Фибоначчи, их соотношение 1:1,618.
      
      ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО – САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ ТВОРЕНИЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ.
    
     «Золотое сечение», будучи вездесущим, присутствует и в деятельности сердца, как установил В.А. Цветков, кандидат биологических наук, проводивший свои исследования в 1998 г. в научном центре Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН в России.
      
      Деятельность сердца состоит в периодической смене двух противоположных состояний сердечной мышцы – напряжения (систолы) и расслабления (диастолы). Эксперименты проводились на здоровых взрослых людях и животных, в результате которых были сделаны следующие выводы:
      - для каждого вида живых существ характерна частота сердцебиений, при которой длительность напряжения, расслабления и всего кардиоцикла соотносятся между собою по пропорции «золотого сечения»;
      - «золотая» частота практически равна сердечному ритму здоровых, физически активных организмов в покое;
      - «золотой» режим является наиболее экономичным по сравнению с другими;
      - скорость отдачи кислорода в капиллярах и прикапиллярных артериолах сердца соответствует числам Фибоначчи и в покое, и при любой нагрузке.
      
       Нормальная механическая деятельность сердца как насоса, перекачивающего кровь из вен в артерии, осуществляется при минимально возможном расходе энергии и соответствует пропорции «золотого сечения» и числовому ряду Фибоначчи.
      
      «Бог, – учил Пифагор, – это единство мира, а мир состоит из противоположностей. То, что приводит противоположности к единству... есть гармония. Гармония является божественной и заключается в числовых отношениях...».
       Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир.
      
       Природа имеет тенденцию к спиральности: Галактика и ДНК закручиваются в виде двойных спиралей, ураган спирален, паук плетет паутину спиралевидно, испуганное стадо северных оленей разбегается по спирали, спиралеобразно расположены листья на ветках деревьев.
       Цветки и семена подсолнуха, ромашки, чешуйки в плодах ананаса, хвойных шишках «упакованы» по двойным спиралям, завивающимся навстречу друг другу. При этом числа «правых» и «левых» спиралей всегда относятся друг к другу, как соседние числа Фибоначчи (13:8, 21:13, 34:21 и т.д.).
      
       Если разделить угол наклона спирали ДНК на её диаметр или соотнести длину спиралевидной раковины моллюска с её диаметром, то получится число «фи». У моллюсков, в частности, у наутилуса, соотношение каждого витка спирали к следующему, равно числу «фи». По таким же законам устроено внутреннее ухо человека – его спиралевидная улитка.
      
       Тысячелистник пробуждает свои побеги в следующем порядке: вначале появляется 1 листик, затем 2, 3, 5, 8, 13,- и никогда по-другому! Маргаритки разных видов содержат 34, 55, 89 лепестков.
      
        У пчёл женские особи всегда превосходят мужские, и если абсолютно в любом улье разделить число женских особей на число мужских, то всегда получится число «фи».
    
        Великие художники Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль и Дюрер завораживали своими шедеврами благодаря соблюдению «золотых» пропорций в написании полотен. Лицо знаменитой Моны Лизы, например, идеально вписывается в золотой прямоугольник, у которого большая сторона в 1,618 раз длиннее меньшей.
      
        Микеланджело, будучи не только талантливым художником, но и скульптором, создавал свою известную всему миру скульптуру «Давид», идеально соотнеся золотые пропорции его тела. Например, месторасположение пупка относительно роста и суставов пальцев (пуп есть центральная точка фигуры, равноудалённая от всех конечностей).
      
        Число «фи» играет основную роль во всех внутренних и внешних пропорциях пирамид в Гизе и в Мексике. Они выстроены по спирали, причём, присутствуют там и золотосечённая спираль (бесконечная) и спираль Фибоначчи (имеющая начало и конец).
      
        Число «фи» вносит гармонию в пятую симфонию Бетховена, в произведения Шуберта, Дебюсси и Бартока. Ведь музыка также рождается из восьминотной октавы. А клавишный ряд фортепиано начинается с правой стороны 8 белыми и 5 черными клавишами, которые вместе составляют число 13, разворачиваясь в волшебный ряд Фибоначчи... 5, 8, 13...
    
        Вот что такое ЗНАНИЯ НАШИХ ПРЕДКОВ, будь они шумерами, древними египтянами, пеласгами, палестинцами, этрусками, киммерийцами или скифами.
      
        В 612 г. до н.э. скифы и их союзники разгромили Ниневию. Официальная версия такова: дикие варвары крушили самые культурные страны древнего мира.
        Вопрос лишь в том, нужна ли нам ТАКАЯ культура?
        А вот критерии, по которым скифов объявили варварами. Главных причины три, их неоднократно приводят античные авторы Древней Греции:
      1. скифы пьют вино неразбавленным;
      2. носят штаны;
      3. ездят верхом на лошадях.
      
      Гиппократ писал, что носить штаны и ездить верхом вредно для здоровья. Наряд эллинов состоял из одного лишь хитона – куска ткани, сшитого на живую нитку, который носили на голом теле. Плюс сандалии – кожаные подошвы на веревочках.
      Скифы же носили штаны, шапки типа малахая, рубахи, кафтаны, низкие сапоги со шнуровкой. Женщины надевали просторные платья, похожие на сарафан, голову увенчивали кокошником. Одежда была расшита орнаментами и национальными узорами, украшена искусно сделанными бусами. Так чей же костюм выглядел культурнее?
      
      Кстати, забитое и убогое положение женщин ввели не мусульмане, не персы, а именно семитские племена эллинов в Афинах. Они первыми изолировали свою «прекрасную половину», заперев её в гинекее – женской части дома – и заставили прикрывать лицо покрывалом при выходе из дома. Для женщины - смертная казнь за супружескую неверность, но не для мужчины. При этом – разнузданные оргии на религиозных праздниках, которыми заканчивались все Лунные культы.
      
      Гомосексуализм у эллинов считался не только нормальным явлением, но и признаком хорошего тона. Гомосексуальными интересами подогревался и культ спорта: ведь на всех спортивных играх атлеты выступали голыми. Ну, а для простонародья спектр общепринятых удовольствий дополнялся зоофилией – удовлетворять свои желания с козой не считалось чем-то зазорным. Именно эллины возвели педерастию в своеобразный культ. Ну, и кто же тут варвар?
    
      Сократ вообще разделял понятия Греции и Хэллады («хэл» в древнеславянском означало преисподню, ад, то есть пришедшие из ада), греков и эллинов. По его определению хэллины (эллины) – это народ-разбойник, вор, завоеватель, который грабит все остальные народы.
    
     «Хэллины – это единственный народ, который не имеет ни своей культуры, ни своего наследия, ни своей традиции, ибо это вечно молодой и вечно воюющий народ. Но у них есть одно качество – они умеют ценить прекрасное (всё прекрасное тащат себе), поэтому в Хэлладе всё есть». Это изречение Сократа.
     Может, за это и убили (отравили) его, за то, что умел смотреть в корень? Кстати, Сократа не издают...
    
     Но вернемся к шумерам. В уникальном труде А.А. Тюняева «История возникновения цивилизации» на обширной доказательной основе делается заключение: совпадение русского и шумерского языков почти полное.
     В Википедии читаем: «Шумерский язык... не родственен ни одному из сохранившихся до наших дней языков. Попытки отыскать их (шумеров – от авт.) первоначальную родину до сих пор оканчивались неудачей».
    
     НУЖЕН ЛИ НАМ ВЕСЬ ЭТОТ ГРАНДИОЗНЫЙ ОБМАН?!!
    
     Шумерские таблицы исчезли из музеев Багдада и Каира, где был собран шумерский эпос, рассказывающий о далёком прошлом. Теперь их можно по специальному разрешению изучать только в крупных музеях больших солидных государств. Но там представлены лишь юридические тексты.
    
      У НАС КРАДУТ НАШЕ ПРОШЛОЕ, крадут возможность узнать, каким оно было на самом деле.