Хоккей-большаяложь-2

Самый Совершенный Продукт
                " Время - это цепная реакция..."

                Мой сын Леонид - 7 лет( полных)



               Позвольте в первых строках отвлечься от темы заголовка. Впрочем, меня, как великого и несравненного, все время распирает, и, даже можно сказать -  " пучит". Поэтому, я все время буду  " отвлекаться ". Отвлечение от темы - свойство творческих людей.
               Меня всегда пугало время и казалось очень сложной штукой, непонятной. А оказывается - время -  " очень простая вещь..." " Мы добавим времени... ", " мы его замедлим... ", " в  общем, время - не проблема..." и это заявление семилетнего мальчика: " Время - это цепная реакция ...", неизвестно откуда взявшееся. А ведь похоже на химическую реакцию: реакцию не остановишь, и пока, реакция не завершиться, процесс не остановится. Вопрос в следующем : обратимая ли " химическая реакция - время???!!!"

               ( Меня всегда пугало и пугает то, что внутри меня часть клеток мозга уже все решила и написала то, что я сейчас пишу другой частью клеток, того же мозга.) И эта умная часть ПОЗВОЛЯЕТ думать другой части клеток, что происходит совершенно " спонтанный и неуправляемый процесс " - творчество. Но я  уже перед печатаньем буковок этого абзаца понял, как важен фактор времени для моей восхитительной и " упоительной " статьи.
                Вот такая диктатура, и никакой " демократии ". "Все знающих и командующих клеток явно меньше. А иначе чего бы я так жил..???!!!

               Часть вторая ( патетическая). " Я памятник себе..."
               Оказывается, я Прав - на все 99,99%, в своих взглядах на эту жизнь. А 00,01 % я оставил для того, чтобы вы вспомнили мультфильм " Ну, погоди !" и улыбку волка, когда он выбирает ядро для баллисты, чтобы " пульнуть " в
зайца.
               Я Тут( а вы Там) читал книгу Ричарда Докинза " Бог как иллюзия ". В этой книге...Пардон муа..,силь ву пле.., ( в, общем простите меня, сжальтесь , пожалуйста: у меня заболевание, мерзкий грех, чудовищная странность - я люблю читать книги..???!!! Пока нормальные люди заняты делом, я занимаюсь всякими презренными делами: рассматриваю фото любимой,сочиняю стихи и песни, и... читаю книги...???!!!Простите меня..,пожалуйста... А?
               
               Так вот, в книге есть глава " Чудик ", и она( эта глава ) полностью подтверждает мои взгляды на то, как появились божества Людей и кроманьонцев( мы с вами, к сожалению - Нелюдь. Люди среди нас есть, но это " наши люди ". И все же, глядя на них, можно представить какими были Люди: Неандертальцы, Денисовцы, Люди из Дманиси и другие расы, благополучно уничтоженные нашими предками.
               Книга написана не атеистом, хотя он везде пишет, что Не верит в бога.Но пишет так, что хочется взять ножик и пощекотать автора острием ножа в области ребер: А не врешь ли ты, Докинз Ричард Батькович..??!!
               Но за главу " Чудик " я все ему простил.  За фиолетового человечка...( Так идешь по Петербургу.., и , вдруг.., видишь церковь Спаса на Крови...И не веришь, что русские были совсем другими.., чем мои представления о прошлом моего народа...То буйство красок, которое у нас принято называть " восточным ", то величие и гармония, которое сливается в нечто совершенное и незнакомое...И здесь хочется и Нужно сказать: слов не хватает, слова бедны и не могут отразить ощущения, как аукционы, любовь творческого человека к картинам...


               Итак, 12.05.2010 года я написал статью " хоккей - большая ложь..??!! " Как я заметил( только что)- прошло время.
               Глядя на нынешний чемпионат мира по хоккею( да, впрочем, и все предыдущие) хотелось бы свой вопрос повторить. И я его задам. Но.., в конце статьи. Как гвоздь в крышку гроба.

               Как писали о европейском хоккее на олимпиаде в Ванкувере, канадские и американские журналисты, он ( европейский хоккей) - никуда не годиться. " Наше( их) Тотальное превосходство..." " Они " любят слово " тотальный", словосочетание " тотальное превосходство... "

               Как " тогда ", так и " сейчас " понятно( мне), что  " тотальное превосходство " на Ванкуверской Олимпиаде - это лишь желание " прикрыть " очевидное желание: защитить  и преумножить деньги НХЛ.
               А как сделать это гарантированно, если объективная сила хоккейных команд Европы не позволяет никакой такой гарантии?

               Меня, конечно, порадовали " наши " "вчерашним бодрым днем",но как хорошо, что я переключил канал и попал на завершение матча Швейцария - Канада, хотя матчи начинались в одно и тоже время - 17.15.
               " Тотальное преимущество " , заключающееся, видимо, в том, что канадцы не то,что " на тонкого ", а на тонкой " чистой слезе сопли " сумели спасти матч и перевести в овертайм?
               Три " командных ", а также " индивидуала ", с каждой стороны, самых " лучших из худших", или самых худых из лучших- все это каждой командой решалось в комплексе.
               Я живу ощущениями объективной реальности и мне не показалось, что канадцы " закономерно " выиграли этот матч. Именно этот.
               Если бы проводились встречи швейцарской сборной с командами НХЛ США(Etats-Unis) и Канады, на манер знаменитой серии СССР - НХЛ, то результат был бы не слишком впечатляющим. Но не только говорить, но и " вспоминать о тотальном превосходстве " - Не Приходится!!!
               
               Хотелось бы узнать,какая техника, собранная в  единую " машину ", позволила " победить " " Красную машину " и сборную Финляндии в полуфиналах  Ванкуверской Олимпиады? Я ведь живу ощущениями, и Одинаковое Воздействие способен отличить, несмотря на некоторую несхожесть в динамике двух игр.

               За сим остаюсь,Rune Mage. 25/05/2019 an, depuis proletaire dictatures.
               Под Modern Talking  " I*m no Rockefeller "

               P.S. Помнится, после Ванкуверской олимпиады, руководители РФ долго бушевали и были очень злы. Им( а в их лице и всей стране)бросили кость,как голодной и вредной шавке:четверку американских легкоатлеток,в беге на четыреста метров, дисквалифицировали, и золотые медали, в этом виде, достались россиянкам.