Не пора ли включать двигатели? Часть 4

Валерий Мухачев
Скоро однако выяснилось, что солнце не собственное, а заморское! И что местонахождение земли невозможно определить, пока не будут проделаны дорогостоящие расчёты нового положения Космоса.
Диктор телевидения ломала свои нежные пальцы, выражая этим действием великую тревогу за жизнь жителей домов и квартир разного уровня.

Василий Васильевич слышал за дверью своей квартиры шум голосов соседей по подъезду. Все возгласы заканчивались одним ужасом перед возможностью сгорания тел в ближайшем будущем.
-Это нам наказание за наши грехи! - раздался особенно громкий вопль какой-то женщины. Её слова будто ударом в дверь воздушной волной так ударили, что не слишком хорошо слышащий Василий Иванович, наконец, осознал, что гореть в огне придётся и ему.
Он выскочил пулей из туалета, и остановился только в спальной комнате. Сюда голоса не доносились. Немного успокоившись, пенсионер вернулся на кухню и стал пересчитывать запас продуктов в буфете и холодильнике. При строжайшей экономии хватило бы на неделю, но это в том случае, если бы закрылись все магазины.

Была ещё надежда, что вода спадёт, сапоги высохнут, и в магазине можно будет купить всё, что надо до судного дня!
Однако электричество потухло неожиданно в тот момент, когда по телевидению предупредили, что Президент хочет обратиться к народу.
Обращения не получилось.
Чуть позже была отключена вода не только горячая, но и холодная.

Во всём доме наступила мёртвая тишина. В квартире стало необычно холодно, хотя бордовые сполохи солнечных лучей полосовали небо. Температура красного, громадного шара не была настолько впечатляющей, чтобы бороться с ледяным холодом Вселенной.
Надежды дожить до утра было мало. Вернее, комфортного уровня жизни, как показалось Василию Васильевичу, ожидать не приходилось.
К тому же, какое-то головокружение стал чувствовать Василий Васильевич от неправильного расположения верха и низа квартиры. Было ощущение, что планета земля плыла по океану, покачиваясь!

Пенсионер напялил на себя всё, что могло помочь бороться с холодом. Но приготовить еду было невозможно без газа. Газ тоже отключили.
До утра удалось дожить без сна. Уснуть в этой ситуации мог только Юрий Гагарин.
Всю ночь Василию Васильевичу снились страшные предзнаменования, будто кто-то шептал ему прямо в мозг все будущие картины его дальнейшей жизни.

Утром вползло огромное зарево. Солнце растопило холод ночи, и температура на градуснике стремительно поползла вверх. Пришлось срочно раздеваться до трусов и футболки. Одна мысль к ночи повторять закутывание во все одежды уже развеселила.
Поднялось настроение. Вода в кране появилась только холодная.

Пришлось обливаться в душе этой водой. После душа уже не было нужды одевать даже трусы и футболку.
Василий Васильевич жевал хлеб, смазывая горло свиной тушёнкой, в которой было сплошь сало. Даже эту сухомятку пришлось запивать "Русским квасом", потому что такой рацион не лез в горло. Желание приготовить горячую пищу переросло в в какой-то ажиотаж.
Сразу вспомнилась дача, где можно было затопить печь и лишиться половины проблем.
Василий Васильевич решил подождать до середины дня возвращения комфорта городской жизни.

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/05/25/843