Лукас, скажи, что самое важное в твоей жизни?

Татьяна Райн
Раннее Утро. Шум Океана и пробуждающийся свет Солнца, и Вечность, разделяющая Землю, Океан и Небо... Шаги по прохладному песку и вода, касающаяся ног,... промокший подол платья лаская следы потяжелел и кажется что тело стало легче, изящней и грациозней. Утро... первые лучи Солнца коснулись Земли, заиграла блёстками вода, радостные крики чаек и лёгкий бриз... Какое Счастье!
На холме берега Ингу ждал кучер. Он поглядывал на неё и как будто волновался.
-Мадам, не пора ли возвращаться в Замок? - крикнул он в надежде что Инга услышит его.
Но Инга бродила по берегу и по долгу смотрела в даль.
- И так каждый день...- подумал он. Это меня порой выводит из себя. Как можно такое терпеть! Будь я на месте Алекса, я бы запретил ей ездить на Океан каждый божий день! Уж, слишком она капризна... порой это выводит...
- Лукас! Восхитительное Утро! - Инга поднималась на холм берега, мешая усталое дыхание со смехом.  Моё платье! Весь подол мокрый!
- Ваша шляпка, Мадам... - Лукас протянул Инге шляпку и помог сесть в карету.
Путь их был через поля, где множество цветов восхищали взгляд.
- Лукас, скажи.... что самое важное в твоей жизни?
- Хм, я никогда не задавался таким вопросом, Мадам.
- Но всё же...
- Работа.
- А Природа впечатляет тебя?
- Нет, Мадам. Я занят работой.
- Посмотри на это поле, - Инга взглянула в окно кареты и восторженно произнесла:
Посмотри сколько цветов! Посмотри как Небо касается этого поля, а Облака... Солнце... Это же Счастье!
- Прошу прощения, Мадам. Я должен смотреть на дорогу.
Карета покачиваясь, поскрипывая колёсами направлялась к Замку.

Лукас размышлял:  Она слишком красива, что бы я видел то, что видит она. Она слишком нежна, что бы я смотрел на неё. И она слишком капризна, что заставляет меня укрощать мои нервы.
- Лукас,и завтра мы отправимся на Океан ранним Утром!
- Да, Мадам! Как Вам будет угодно!

25 мая 2019