Хочу на остров! -стихи

Виктор 42
Хочу на остров!

Под  одеялом  крыш  устало,
Задравши  ставни  до  утра,
Живём  размеренно  и  вяло,
Тоскливо,  пусто  до  нутра.

Меня  всё  что - то  угнетает.
Душа  к  той  жизни  не  лежит.
Что  она  хочет?  Я  не  знаю!
Чего - то  ждёт  и  вся  дрожит.

Как  ухватить  за  хвост  комету!?
Попасть  в  подводный  мир  чудес!?
Слетать  на дальнюю  планету!?
Или  подняться  до небес!?

Фантазия , она  бесплодна,
Бывает  глупой  и  смешной.
Я  не  хочу  на  остров  модный,
На  островок  хочу  простой.

Наверно  буду  солнцеедом,
И  кислородный  пить  отвар,
И  лиственным  укроюсь  пледом,
Но  никогда  не  буду  стар .

Я  бы  развеял  все  сомненья!
Залез  вовнутрь.  В  себе  копал!
Узнать  своё  предназначенье -
Я  так  хотел!  Я  так   искал!!

25.05 . 2019г.