Пустые словеса...

Сергей Николаевич Меркулов 2
- Скажи мне кто твой друг
И я скажу кто ты.
Откройся, как живёшь,
Поведаю, как должно.
Среди моих услуг,
Свершение мечты,
Любой своей найдёшь,
Поверь, совсем не сложно.-

Сознаньем завладев,
Со мною говорил,
Толь ангел, толь ещё,
Какой спаситель с неба.
Я скромности презрев,
На суд его явил,
Всё, за душою, что,
И быль свою и небыль.

Он выслушал меня,
Взгляд к небу устремил,
Затылок почесал,
И вымолвил чуть слышно,
- Прости, но для тебя,
Боюсь не хватит сил,
На это всё, не дал,
Уменья мне всевышний.

И также как пришёл,
Когда ещё я спал,
Внезапно он исчез,
Без скрипа половицы.
Я молча сел за стол,
Хлеб с солью пожевал,
С тех пор желать чудес,
Мне вовсе и не снится.

Раз даже небеса,
Не в силах мне помочь,
К чему я и за чем,
Безудержен в стремленьях?
Пустые словеса,
Опять роняю в ночь,
Скрываясь от проблем
Души, в стихосложеньях…
---25.05.2019 г.---