Любовник для души. Часть девятая

Ирина Любимая
Так мило улыбался мне вначале
И руки целовал и даже пел.
Мы шли, за руки взявшись, и молчали.
Качалась верба, ты обнять хотел.
Шестое чувство было настоящим?
Я голос внутренний не слышала сама!
Твои духи, одеколон манящим
Знакомым запахом сводил с ума.
Ты знал всегда души моей порывы.
Ты королевой звал меня тогда.
И все мои истерики и срывы
Закончились, казалось, навсегда.
Душа искала счастья, но несчастна.
Душа хотела лишь любви с тобой.
Душа любила ли? Любовь прекрасна,
А не наполнена корыстью. В бой
Рвалась душа навстречу самоедству.
И не любила никогда тебя.
Она мечтала об тебя согреться,
Она хотела лишь спасти себя.
Вернулась к мужу, это ли не счастье?
Стараюсь все забыть, прошло пять лет.
Но вдруг однажды ты сказал мне: "Здрасьте!"
И снова ведь меня счастливей нет...