Диалог на научном форуме

Александр Ахелес
Вадим: -Саша в вашем ля-ля нет логики.
Саша: - Это ваша точка зрения, а моя анти точка зрения очень похожа на вашу - Вадим в вашем ля-ля нет логики.

Вадим: -Объект не становится анти от смены названия.
Саша: - Всё верно. Розу (частицу), как не назови, какое ей не дай имя, она не изменится.

Вадим: - Весь смысл анти вовсе не в названии, а в том, что это внешне похожий, но совершенно другой объект.
Саша: - Это как понимать? Типа моё отражение в зеркале очень внешне похоже на меня, но это совсем другой объект... Так это следует понимать или как то иначе!? А, может это понимать, как два легковых автомобиля одной модели сошедших в один день с конвейера - внешне похожих друг на друга, но это разные объекты? Про какие объекты вы говорите?

Вадим: -Это не вещество, это структура уничтожающая вещество.
Саша: - Хорошо, но у меня к вам уточняющий вопрос -А, структура например дерева из чего состоит из вещества или из чего?

Вадим: -Она убирает из вещества энергию.
Саша: - -Хорошо, но у меня уточняющий вопрос - Куда например структура дерева из вещества (дерева) убирает энергию и что остаётся в веществе (дереве)?

Вадим: -Любые частицы из анти аннигилируют с веществом.
Саша: - - Вы сами то поняли то, что сказали!? Любое вещество состоит из частиц... У вас анти столкнувшись с веществом во что аннигилируют (превращаются) в не вещество или во что? Практический пример - Первая -Желтая и вторая -синяя акварельная краска столкнувшись друг другом при слиянии аннигилируют и образуют третью- зелёную. При этом первая и вторая краска никуда не исчезают, а просто меняют свои свойства (цвет). При этом эти акварельные краски не становятся не масляной и ни нитрокраской, они так же остаются акварелью. Аналогичное происходит не только с частицами красок, но и любого другого вещества.

Вадим: -И зачем вам это нужно? Вы же не занимаетесь физикой.
Саша: -Вадим, а разве вы занимаетесь физикой? И давно вы стали физиком? Что бы вам понять зачем мне нужна физика, для начала вам надо самому понять зачем вам нужна физика? Лично я то и занимаюсь физикой на уровне философии. Вадим, а вы на каком уровне занимаетесь физикой на уровне математики, логики, философии, истории, фантастической литературы или каком?

P.S. Вадим вы наверное посчитаете мои вопросы глупыми, но знайте, что мои глупые вопросы вытекают из ваших глупых мыслей. Вы дожили до глубокой старости, но так и не научились, чётко и ясно подбирать слова для выражения своих мыслей. Вы не научились за много десятилетий даже грамотно строить - создавать свои мысли, но при этом желаете создать - построить "научную теорию об эфире".
Я поражаюсь терпению администрации данного научного форума, по отношению к "научным старикам" собравшимся здесь.