Парадокс

Пётр Бухмиллер
Парадокс, парадокс…
Англичанин мистер Фогс,
Он за восемьдесят суток обогнул весь шар земной!..
Я за восемь обернулся,
А когда домой вернулся,
Вся родня, в одном порыве, издевалась надо мной!..

Ненароком, чтоб не «сдуло»,
Прикрутили к спинке стула:
«Ты зачем кредит оформил под семейное жильё?
За неделю весь пофукал,
Твой подельник, Твистер, - сука…
Он банкир, а все банкиры, - недобитое жульё!..»

Объясняю, Фогс – романтик,
Герой книжки, но племянник
Кулаком, что было силы, «залепил» мне правый глаз!..
С этим неучем всё ясно,
А вот дочка громогласно, 
С визгом в волосы вцепилась скальп стащить за один раз!..

Затрещали мои пряди,
Зять, обхватом её сзади,
Оторвал с кусками кожи одну треть моих волос!..
Он всегда был вроде сына
Сын же, явная скотина,
Для удара мне под рёбра ногу правую занёс…

Жизнь, как сказка с киноленты,
В дверь стучат корреспонденты,
Затряслась и заметалась в страхе вся моя родня!..
Быстро, быстро развязали,
Патлы с феном причесали…
«Где герой?» а из-за печки хриплый голос: «Тута я!»

Где Вас били?.. в Гонолулу!..
Примотали бабы к стулу!..
Им же с русскими охота, мы ж экзотика для них!..
Мне хоть семьдесят, намедни,
Но с одной из них, в передней…
Доказал, что я мужчина и завидный, как жених!..

А в полёте террориста,
Уложил в проходе чисто!..
Пассажиры мирно спали, хоть бы хны и хоть бы что!..
Рёв турбин, а он ребята,
С глушаком из автомата
Хвостовое оперение расписал под решето!..

Утром, в Дели, приземляться,
В страхе все, давай метаться,
Я заклеил дырки скотчем, как Ходжа ибн Насреддин…
 Чтобы мягко приземлились,
Все индусы покрестились,
Православными по трапу, все спустились, как один!..

В общем, были приключения,
От погонь, до заключения.
Но я выжил в катаклизмах и, как славный поп Гапон!..
В эпопее этой длинной,
Без царапины единой,
Вам готов сплясать вприсядку, запускай магнитофон!..

Всё, что я чесал в горячке,
Про корриду и про скачки,
Всё ушло из телекамер, так сказать, в прямой эфир!..
Вся Россия была в шоке,
Выживания уроки…
Вмиг, как Джеки Чан, китайцам стал согражданам кумир!..

Так родилась передача,
Как без денег и без харча,
Выжить в джунглях и трущёбах с минимальной тратой сил!..
Чтоб толпа пускала слюни,
Я, как Конюхов Федюня,
Мчусь за бешеные бабки, куда чёрт не заносил!..

На родню я не в обиде,
Ведь в наглядно битом виде,
Изначально эта тема, с их подачи родилась!..
Это Бог всем всё прощает,
А меня отягощает,
Мысль о том, что дочь родная, хуже всех на свете мразь!..