Я даю вам шанс остепениться

Пётр Бухмиллер
Я даю Вам шанс остепениться,
Не бросать мне «камни» в огород!..
Разрешаю Вам в меня влюбиться,
Чтобы не третировать Народ!..

Пусть мужчины отдохнут от сказок,
Прикуси на пять минут язык!..
Жизнь летит со скоростью салазок…
Под гору, с трамплина, напрямик!..

Вы уже на бреющем полёте,
Ещё миг, земля и кувырок!..
А всё Счастье безнадёжно ждёте,
Не усвоив пройденный урок!..

Что на этом свете генералов,
Не хватает женщинам на всех!..
Холостых, тем более, так мало,
Что нет, даже, шанса на успех!..

Глупых и богатых олигархов,
Можно всех на пальцах перечесть!..
В этом плане мне Вас очень жалко,
Это, тоже,  Вам безрадостная весть!..

Я Вам обещать не стану остров,
Покупать в подарок «лимузин»!..
Мы с тобой поступим очень просто,
В ювелирный сходим магазин!..

Подберём тебе кольцо за триста баксов,
У меня от прошлой жизни есть кольцо!..
На такси подкатим лихо к ЗАГСу,
Сделай только умное лицо!..

Паспорта на стол и Мендельсона,
Как бальзам на Душу, - заведут!..
Ты такая важная персона,
Скажешь мне: «Теперь тебе капут!..

Кухня вся твоя и распашонки…
Ты ж меня терять не Идиот!..
Почеши затылок и в мошонке,
И с улыбкой, Васенька, вперёд!..