У меня пропало рвение

Пётр Бухмиллер
У меня пропало рвение,
Все мечты разбились в прах!..
Моих чувств пренебрежение,
Как удар ногою в пах!..

В прах всё то, чем жил доселе,
Не барыга и не пьянь!..
Так зачем же, в самом деле,
Нам с тобой Тьмутаракань!..

Ваше, в целом, предложение,
Погулять на стороне!..
Вызывает в горле жжение,
Утопить отказ в вине!..

В мыслях новая дорога,
К неизвестным берегам!..
Упаси Вас, ради Бога,
Гнать мужчину по кругам!..

С каждым кругом я всё дальше,
Отношения холодней!..
С каждым годом больше фальши,
И в разлуке больше дней!..

До любви ли, тут, красотка?
Настоящим мужикам!..
Пиво, водка и селёдка…
Без Любви потребны нам!..

Так спивается Россия,
С каждым годом меньше нас!..
Недостойных форм стихия,
Для мужчин, в Любви отказ!..

Вы подумайте об этом,
Я ж по теме не урод!..
И порадуйте ответом,
В этот Старый Новый год!..