Афоризмы и размышления об общении - 18

Федор Радецкий
У него своё мнения, и он тупо пытается его выразить.

Насладиться шуткой можно только в обществе, которое её понимает.

Хотел его разозлить!  -  А, он рассмеялся!  -  Разозлив тебя.

Как бы вы меня не хвалили, у меня всегда найдется, ко всему вами сказанному, что добавить.

Хочешь напрячь женщину?  -  Скажи ей, что-нибудь по секрету.

Я норму знаю!  -   Бутылка, и я готов общаться с женщиной, больше, настройки сбиваются.

Не она говорит нет!   -  А, её воспитание.

 Он такой «лапочка»! Говорит о высоких материях и чувствах!  -  Понятно, бессребреник!

Я тебе звонил!  -  Я была рада, пропущенным мною, твоим звонкам.

Да, ты столько много мне гадостей наговорила, что даже неделей секса, от меня, не отвертишься.

Кто не говорит правды?  -  Реалисты.

А теперь я вам расскажу о чудовище, которое водится в этом водоёме!  -  А, мы его сможем увидеть?  -  Разумеется, сэр, после пятого стакана.

Почему я тебя раньше не видел?  -  В присутствии Вас, мне не давали говорить.

Ну, идешь ты со своею красоткой под ручку! И чем гордишься?  -  Тем, что люди проходя мимо, спрашивают себя, и что она в этом уроде нашла?!

За, что тебя любить?  - Если ты мне постоянно оппонируешь!

Любимый, давай поговорим о дурах? Бывшая еще звонит?  -  Зачем? Ведь она не такая же дура, как ты!

Мат, до того ёмок, что легко читается даже по губам.

Когда ты стараешься молчать?  -  Когда, случайно, попадаю в общество дураков.

Долго не пил, и уже утомил, своей пьяной исповедью.

Почему ты решил, что он счастливый?  -  Он в захлёб говорит, только о своих внуках.

Международный язык общения?  -  Плохой английский.

Не обижайся на него!  -  Он рассказывает о тебе только то, о чём ты молчишь!

Проще найти виноватого, чем «общий» язык.

Что дочь повзрослела, и записи в подъезде не врут, родителям подтвердил и врач гинеколог.

Пойдем, поболтаем? – А, у тебя есть чем «болтать»?

Научилась целоваться на помидорах?  -  Иди купи бананы, а уж потом потолкуем о твоём замужестве.

Почему ты не ходишь к ним в гости?  -  Они плохие, не наливают!

Перед возвращением, с работы, внучки, бабушка уходила с лавочки, у подъезда, от «грязных» разговоров.

Если женщину «посылать», то ласково, как лошадь!  -  Но, пошла!

Если женщина с вами ссорится, вы ей дороги!  -  Если «посылает», значит «свободны»!

Отдыхала на юге!  -  У неё даже язык загорел.

Не говорите о себе плохо!  -  Окружающие это сделают на много лучше вас.

Я не орнитолог!  -  Чтобы с вами общаться, дятлы!

Что лучше всего портит отношения?  -  Правда сказанная в лицо.

Хочешь, чтобы о тебе говорили?  -  Уйди из компании первым.

Разговор о себе самый интересный!  -  Когда слышишь его за своей спиной.

Хочешь сделать человеку приятное?  -  Расскажи ему о своих проблемах.

Он настолько интеллигентен, что, пообщавшись с ним, я и себя почувствовал интеллигентом.

Как ты его так быстро «раскусил»?  -  Я ему «насолил».

Человек, существо стадное!  -  О какой свободе он может говорить? Разве, что само обманываться.

Что такое личное мнение?  -  Глупость, сказанная уверенным тоном.

Встретились!  -  Провели собеседование, а теперь раздевайся будем «тестироваться»!

Кто «слаще»? Ты или моя жена?  -  Спроси у моего мужа!

Давай поговорим о вечном!  -  Опять о деньгах, которых постоянно нет?!

Стыдно сказать?  -  Сделай рекламу.

Что успокаивает дурака?  -  Железобетонный аргумент: «Сам дурак!»

Окружение выбирай, согласно своему «месту».

Истина в вине?  - Если считать лепет глупцов, которым оно развязывает язык. Так какая это истина?

Что такое «бл@дь?  -  Одна из форм запятой, в русском языке.

Хочешь узнать о себе больше?  -  Задай кому-нибудь вопрос: «Ты правда полный идиот или ещё глупее?»

В старости всё реже и реже начинаешь встречать своих старых знакомых.

Как тебе научные дискуссии?  -  Спасибо! Я на них высыпаюсь, неудобство одно, иногда похрапываю.

У подхалима, язык «глубокого бурения»!

Говорят, идеалов нет!  -  Как нет? Смотрите на меня, он перед вами!

Вынес «сор из избы»?  -  «Распустил» язык!?

Если «королева» не «сговорчива», пешку «тянут» в «дамки»!

Расскажи, что было!  -  И, я тебе скажу, что будет.

Что, будем спорить с «пеной у рта»?  -  Это как?  -  В пив.баре.