Композиция. глава 33. конец

Дэвээл Демоник Дрим
«Ты счастлива? Ты нервничаешь?.. Я чувствую твоё волнение. Ты стараешься его никому не показывать, скрываешь даже от меня. Но мне кажется, что всё вокруг звенит и сияет, подхваченное твоим волшебным настроением», - наблюдая за гуляющей по пышному саду Риной, мысленно произносит Милад, стоя на просторном балконе шикарной виллы готовой со дня на день принять множество гостей.
- Значит, всё решено? И ты действительно женишься? – неслышно подошедший Вилладс задал брату вопрос, ответ на который и без того ясен.
Милад, кратко и многозначительно улыбаясь, кивнул головой.
- Это из-за тех денег, что увёл из семьи Юрбен? Если так, то я считаю, что ты не обязан. Юрбена больше нет, ты же понимаешь, что со временем мы и без таких жертв с твоей стороны восполним все потери.
- О каких жертвах ты говоришь? М?.. – приподняв от демонстративного изумления бровь, тихо рассмеявшись, спросил у младшего брата Милад. - Не путай меня с Элардом. И не сбивай мой романтический настрой бухгалтерскими подсчетами. Я – человек творческий, и всегда поступаю так, как велит мне моё сердце и чувство прекрасного.
- Да? Неужели?..
- Не волнуйся за меня и маме передай, чтобы не переживала. Признавайся, ты ведь по её мудрой, настоятельной просьбе сейчас здесь? – улыбнувшись, посмотрел в упор на сконфуженного братишку Милад.
- Ладно, хорошо, Отто! Ты меня раскусил. Но всё-таки объясни мне, зачем тебе это всё? Мне ведь всегда казалось, что ты бежишь от любых обязательств, ты – это образец свободы и неудержимости, а тут вдруг… ты женишься по своей воле! Просто всё это не укладывается у меня в голове.
- Вначале мне тоже казалось, что мне неприятны какие-то обязательства и тому подобные ограничения моей свободы. Но со временем, мои странствия изменили, обогатили меня, как личность. И я смог понять, что всё это время я бежал не от себя, а наоборот, я стремился к себе. И вот, когда я нашел себя, пришел к определенным жизненным выводам, то сама судьба вновь столкнула меня с тем, что стало причиной моего долгого пути.
- С Юрбеном?..
- С той трагедией, что случилась много лет назад. Я понял, что должен был, наконец-то, поставить точку. Даже если бы мне это стоило жизни. Ты спрашиваешь, почему я женюсь? Потому что так сложились звезды. Когда в моей жизни вновь появился Юрбен, со всей этой идеей темного культа, жертвоприношений, вызовов темных сил… тогда я решил, что Рина – лишь случайная жертва. Но сейчас я понимаю, что всё было не так. Ведь он, Юрбен, за мной наблюдал на протяжении долгого времени, и только когда он увидел меня с этой девушкой, он начал действовать. Потому что обнаружил моё слабое место, того, кто мне дорог и того, кого смог бы спасти только я. А если бы не смог, то не простил бы этого себе, просто был бы не способен существовать с этим грузом вины дальше. Ты понимаешь, живя в этом жестоком мире, мы строим вокруг себя так много преград, оборонительных сооружений, стремясь сохранить свои деньги, свою жизнь, свою репутацию, свой эмоциональный покой, что порой даже не можем дать себе отчет, насколько сильно мы любим или ненавидим того, кто перед нами. Мы всю жизнь, по сути, вынуждены прятаться. Прячем свои истинные чувства, не дозволяя себе осознать, что действительно испытываем по отношению к тому или иному человеку. Вот этим и воспользовался Юрбен. Похитил Рину. Те чувства, что я испытывал к ней, стали заметны моему врагу, а из-за моего упрямого нежелания их принять в полной мере, они стали спусковым механизмом в жуткой затее Юрбена, который лишь каким-то чудом не добился своего. Не знаю, верю ли я в судьбу. Но уверен, что эта девушка появилась в моей жизни не просто так. Она мне дорога, а того, кто дорог нужно держать ближе к сердцу. Хотя бы для того, чтобы этим человеком не воспользовался кто-то с недобрыми намерениями, чтобы этот кто-то не имел лишней возможности навредить. А что касается нашей мамы, так теперь её желание видеть меня чаще может исполниться. Ведь в ближайшее время я никуда переезжать  не собираюсь. Рине нравится эта вилла, климат, итальянская культура. Я полагаю, что мы с ней обоснуемся здесь.
- Эх… Понятно, - досадливо улыбнувшись, вымолвил в ответ Вилладс.
- Ха-ха… А тебе придется перенести твои вечеринки с моей виллы куда-нибудь в другое место! – похлопав парня по плечу, добавил Милад.
- Это точно. Хотя нужно отметить, что времени на развлечения у меня теперь почти не остается. Я ведь теперь работаю с Элардом в компании.
- Даже не знаю поздравить тебя или посочувствовать, - хмыкнул Милад. – Кстати, как там Элард? Прошла ли его депрессия?
- Да, абсолютно. Со времени исчезновения Юрбена к Эларду вернулись привычный тонус и работоодержимость.
- Ну, и хорошо. А то знаешь, мне, конечно, было приятно, что хотя бы раз в жизни во взгляде Эларда появилось хоть что-то человеческое. Однако же его подавленное состояние всё больше вызывало у меня опасение за его душевное здоровье.
- В его абсолютном здоровье ты сможешь убедиться сам лично через пару дней. Он ведь собирается приехать на вашу свадьбу, - лукаво улыбнувшись, заметил Вилладс.
- Да, хорошо, что он приедет, и мама с отцом тоже. Честно говоря, я был не совсем уверен в том, что все они согласятся присутствовать. Хотя отец-то был изначально положительно настроен по поводу Рины и нашей с ней свадьбы. А Эларду, я так полагаю, сейчас не до меня вообще. Мальчику вернули кубики, и он снова строит крепость, ощущая себя повелителем всех и вся, играет в бога, - глубокомысленно рассмеялся Милад, глядя в глубину благоухающего множеством цветов и деревьев сада.

- Просыпайся! Собственную свадьбу проспишь! Иди в душ скорей. Рина! Ну, не успеешь же собраться! – нервно произнесла Соня, стараясь, растормошить спящую подругу.
- Отстань, Сонька! Я спать хочу. Я сегодня всю ночь заснуть не могла. Так волнуюсь, будто бы у меня экзамен сегодня какой-нибудь, а не свадьба, - скинув одеяло, чтобы чуть охладиться и прийти в себя, сказала Рина. – У меня при мысли об этом пальцы леденеют. Ну, правда, может, не ходить никуда, а? Зачем вот этот пафос и тысяча гостей? Расписались бы по-тихому и всё.
- Я тебе «не пойду»!!! Быстро вставай с кровати! – строго рявкнула подруга.
- Соня, я же не знаю всех этих людей, что будут на свадьбе. Я просто хочу быть с Миладом. Зачем это всё? – хлюпнув носиком, вымолвила растрепанная, взъерошенная невеста.
Наконец-то почувствовав всю величину страхов и сомнений девушки, Сонечка присаживается на край широкой кровати.
- Что с тобой? Ты передумала замуж выходить? Или может быть, ты Милада разлюбила?.. М?.. – в полголоса, вкрадчивым тоном поинтересовалась напрягшаяся Соня.
- С ума сошла, что ли?! Даже если солнце погаснет, я всё равно буду любить Милада! Это сильнее меня.  И конечно, я хочу за него замуж. Хочу, чтобы он стал моим, только моим. Больше всего на свете я этого хочу, - крайне серьезно, но как-то грустно ответила брюнетка.
- Тогда возьми себя в руки! Прекращай хлюпать и трястись от страха, как на вступительных экзаменах. Тебе сегодня зададут только один вопрос, ответ на который ты знаешь. Короче говоря, всё самое сложное уже позади. Тебе остается только лишь чувствовать себя принцессой и быть счастливой. Справишься? – более мягко добавила мудрая подруга.
- Постараюсь, - улыбнувшись, ответила Рина.
Шорох открывающейся двери заставляет обеих девушек обернуться.
- Что это такое? Рина, ты почему ещё не готова? Тебя же уже ждут, чтобы прическу и макияж сделать! – ахнула пришедшая мама Рины.
- Всё-всё-всё! Уже бегу в душ, - рассмеявшись, скрылась за дверью ванной комнаты нерасторопная невеста.

-Мам, мне кажется или мне не идет эта прическа? – сидя перед большим, подсвеченным множеством лампочек зеркалом, пробормотала Рина.
- В каком смысле «не идет»?.. Ты же её сама месяц назад выбирала!...
- Не обращайте внимания на эту трусишку! Ей за последние сутки вдруг вначале разонравился цвет привезенных роз, затем крой платья, теперь вот с прической, видите ли, что-то не так. Ну, её! Наше дело – эту плаксу к жениху отправить, а там он пускай дальше сам разбирается, - хихикнув, отмахнулась Соня от претензий, похоже, вошедшей в роль принцессы, Рины.
-  Я запуталась… Скажите мне, пожалуйста, что я поступаю правильно. Я очень люблю Милада, я люблю его больше жизни. Но из-за всего, что произошло, и из-за того, что  он тогда просто оставил меня… я не уверена, хочу ли я выходить замуж.
- Хочешь, Риночка! Хочешь! – приобняв нервную невесту за плечи, тихо, но внятно произнесла Соня и продолжила попытки надеть на голову Рины невесомую, чудесную, словно волшебное облако, фату.
- Сонечка, подожди минутку, - негромко произнесла мама Рины, садясь на стульчик рядом с дочерью, облаченной в сияющее чистейшей белизной свадебное платье. - Мы никогда с тобой об этом не говорили, но, знаешь, мужчины они, ведь, тоже люди, - взглянув мельком на часы, начала говорить женщина.
В ответ девушка заливается смехом.
- В принципе, я догадывалась… - стараясь, успокоиться и продолжить слушать маму, вымолвила Рина.
- А люди порой нарочно или случайно ранят друг друга. Тебе было больно, когда он вдруг уехал?..
Рина в ответ опускает взгляд, она выглядит так, словно готова уже разозлиться на своего обожаемого жениха и, послав всё и всех к чёрту, уйти, убежать, как можно дальше.
- Конечно. Тебе до сих пор больно, чтобы он там не говорил, да? Но всё же, когда твоей жизни угрожала реальная опасность, то именно он встал между тобой и этой опасностью. Этот поступок чуть было не стоил ему жизни. Это чего-то стоит? Риночка, ни я, ни Соня не можем тебе сказать правильно ли ты делаешь, что выходишь за Милада. Тебе этого никто не скажет. Потому что вопрос любви – это вопрос, касающийся только двух человек, тебя и его. Тебе никто не скажет, права ты или нет. Всё зависит только оттого, насколько вы оба хотите быть вместе. Я не могу тебе обещать, что если ты выйдешь за него замуж, то он никогда больше не сделает ничего такого, что может ранить твои чувства. Зависит всё от тебя, если ты любишь его и чувствуешь, что твоя любовь достаточно крепка, то чтобы он не сделал, чтобы не сказал, чтобы плохого не случилось - всё это будет стоить того, чтобы испытывать те положительные эмоции, которые ты испытываешь, будучи рядом именно с ним, а не с кем-то другим.
- Да, ты права, мамочка, стоит ли выходить замуж, зависит только от силы любви… - после краткой паузы, вымолвила Рина. – Мне бы сейчас только взглянуть в его глаза… Просто взять бы Милада за руку… - чуть слышно, задумчиво произнесла девушка, аккуратно стирая прокатившуюся по её растерянному личику слезинку.
- Нет-нет, Рина! Что ты! Видеться до свадьбы – плохая примета! – откуда-то из-за спины Рины вдруг воскликнула Соня.
- Действительно, увидеть невесту до свадьбы – плохая примета, Соня права, - спокойно заключила мама, взирая на дочь, тая во взгляде немой вопрос по поводу дальнейших действий.
- Ладно!.. – наконец-то, выдохнула Рина, глядя на себя в зеркало. – Соня, подай, пожалуйста, салфетку и пудру, тушь немного растеклась.
- Да, конечно-конечно! Вот, возьми! – снова радостно засуетилась подруга, ратующая за вступление Рины и Милада в законный брак.

Перед самым выходом в зал, заполненный гостями, Соня, наблюдая за непонятным ей состоянием, вроде бы внешне спокойной подруги подходит к ней на одно мгновение.
- Риночка, пожалуйста! Ты же артистка, сыграй роль счастливой невесты. И всё будет хорошо. Просто улыбнись, - шепотом на ушко Рине сказала волнующаяся не меньше самой невесты Соня.
В этот момент Рину мало волнуют слова Сони с пожеланием увидеть неописуемый восторг на её лице. Хотя и вопреки былым ожиданиям и страхам Рину также мало волнуют собравшиеся гости, их взгляды, их мнения. Она слышит шелест сияющего белого свадебного платья, проходя мимо множества людей. В её руках зажат букет из ярко красных и белых ароматных роз. На протяжении тех коротких моментов, когда невеста идет к жениху, самой Рине кажется, что от напряжения она чувствует кожей каждый тончайший узор на полупрозрачной ткани длинных рукавов платья. Добравшись наконец-то до Милада, лишь взглянув на него, Рине вдруг становится неловко за всё то, что она думала накануне. Она ощущает, как вновь тонет в глубине темно-синих глаз своего чудесно выглядящего жениха. И теперь её очень волнует лишь то, что он ответит на вопрос о том, согласен ли он, Отто Милад, взять её, Рину, в жены. Девушка почти не дышит, дожидаясь его ответа. Бархат его голоса кажется необычайным, волшебным, ошеломляющим, в те мгновения, когда она слышит его клятву, сказанную перед всей его родней, друзьями и знакомыми. В уме Рины проносятся воспоминания о их первой встрече, когда она впервые увидела у себя в гримерке этого высокого синеглазого очаровательного длинноволосого шатена, и то, как она выставила удивленного красавца за дверь, и тот момент, когда Милад привез её к нему в особняк, и тогда, поднимаясь по винтовой лестнице у неё закружилась голова, и Милад, поддерживая её за талию, впервые прикоснулся к ней, к её телу. Рине вдруг начинает казаться, что сейчас она точно потеряет сознание. Но тут же столь желанный вопрос заставляет её разум сосредоточить все оставшиеся силы на произнесении заученной заранее клятвы, на положительном ответе, что, по сути, символизирует фразу: «Да. Я согласна». Затем Рина осознает лишь тепло губ Милада, легкий аромат его кожи, его волос – всё это, теперь уже не сдерживаемое никакими моральными запретами, в один миг проникает глубоко в подсознание, в саму душу Рины. И ей совсем не хочется плакать, она улыбается, излучая совершенно особенное счастье, когда её вместе с её обожаемым мужем осыпают лепестками роз и горстями риса. Сердце Рины бешено колотится. Она крепко сжимает сильную горячую ладонь любимого ею, как никогда прежде, Милада. С началом празднования Рина не находит в своей душе ни следа от былых печалей, всё вокруг неё словно сверкает и кружится, подхваченное первым танцем молодоженов. А с нескольких глотков шампанского она и вовсе расслабляется до степени получения удовольствия от незаметно пролетающего вечера в красиво украшенном саду и в просторном холле виллы, что принадлежит её чудесному синеглазому мужу, одетому в дорогой элегантный, отменно сидящий на его стройном теле, костюм. Сияющая улыбка на великолепном лице Милада в этот вечер особым образом чарует порхающую от счастья Рину. В этот пахнущий морем, благоухающий цветами и шампанским сладкий вечер сердце девушки лишь однажды неприятно съеживается от страха, когда отец её мужа, сопровождая свою супругу, подходит к Миладу и Рине. Мама Милада, по мнению Рины, женщина достаточно высокого роста, поздравляет молодоженов тепло и вежливо, чем, безусловно, радует сына, решившегося выбрать себе невесту, не спрашивая её личного, официального дозволения. К своему удивлению, сама молодая жена от свекрови особого негатива не ощущает, хотя от внимательных серо-зеленых глаз девушки не ускользнули пара неоднозначных взглядов брошенных дорого одетой женщиной в ее, Ринину, сторону, суть которых брюнетка расценивает, как хорошо скрываемый скептицизм. Нельзя сказать, что подобная реакция мамы мужа сильно обрадовала девушку, однако и не особо огорчила, так как Рина ожидала и боялась гораздо более холодного приема в семью со стороны элегантной женщины.
Еще через пару часов Рине становится непросто выдерживать нахлынувшую на неё усталость. Посреди праздничного вечера даёт о себе знать прошлая бессонная ночь, проведенная в метаниях, сомнениях, в рассуждениях о настораживающем будущем. Она выходит на террасу, вдыхает чуть прохладный воздух, глядит в ночное, полное звезд, июньское небо, впитывая его бесконечность каждой клеточкой своего организма.
- Где моя великолепная супруга? – вдруг раздался бархатистый, но слегка нетрезвый голос Милада в полумраке слабоосвещенного маленькими светильниками пространства.
Рина, улыбаясь с долей искреннего удивления по поводу его состояния, поворачивается к возлюбленному мужу.
- Я вышла подышать свежим воздухом, - вымолвила Рина, заключая стройный торс Милада в объятия. - Я так рада, что ты меня нашел. Здесь очень хорошо, правда? – шепотом добавила она, легко прикасаясь губами к шее мужчины.
- Я люблю тебя, - негромко, словно это было эхо, произнес Милад, чем заставил девушку встрепенуться и поймать его взгляд. – Почему ты на меня так смотришь? – озадачившись, улыбнулся он.
- М-м-м… Я тоже тебя люблю. Я люблю тебя, Милад, с такой силой, что энергии моей любви хватило бы для создания новой планеты, звезды или целой солнечной системы. И мне очень приятно слышать от тебя, что ты испытываешь ко мне подобные сильные чувства. Это очень важно для меня. Но… ведь ты так редко мне об этом говорил, и всегда это твое признание с чем-то связано, с каким-то предстоящим событием. Ты же видишь, что я уже нервничаю. Пожалуйста, скажи мне, что случилось? – со слезящимися от волнения и прохлады, блестящими в полутьме глазами, произнесла несмело Рина.
 В ответ супруг лишь загадочно смеется, посылая ей сияние его игривого взгляда.
- Пойдем! Пойдем со мной! – увлекая Рину за собой в темноту сада, произнес он.
- Куда? Там же темно! Милад! Милад, куда ты меня тащишь?! Я же платье испачкаю…
- Тс-с-с… Я теперь твой муж, и ты теперь обязана следовать за мной, куда бы я ни пошел. Помнишь слова клятвы?
- Конечно, помню. Только вроде бы там ни слова не было о том, что я должна в свадебном платье тащиться сквозь темный, мокрый сад за своим, нужно отметить, что не совсем трезвым мужем, с не совсем ясными мне намерениями, - смеясь, негромко роптала Рина, уводимая всё дальше решительно шагающим куда-то Миладом.
- Тебе до сих пор неясны мои намерения? Серьезно?
- М?.. Нет. Я без понятия, зачем ты меня сюда притащил.   
Мужчина открывает металлическую дверь, ведущую к высокой лестнице, что помогает спускаться к пляжу, к самому морю.
- Спускаемся! – серьезным тоном произнес Милад, стоя над пропастью крепко держа свою молодую жену за её похолодевшую ладонь.
- Ты серьезно?.. Милад, я хочу вернуться в дом к гостям, - робко вымолвила несколько встревоженная неожиданным поворотом событий Рина.
- А я хочу, чтобы мы спустились по этой лестнице, - категорично заявил, разворачивая Рину лицом к шипящей морскими волнами пропасти, Милад.
- Хорошо. Как скажешь… - чуть слышно ответила она, ощущая, как кровь леденеет в её венах, а в памяти проносятся картины недавнего прошлого, того, как её Милад, облаченный в черный балахон, в свете свечей, читал заклинания.
Спустя несколько душераздирающих минут опасного спуска по кажущейся Рине ненадежной лестнице, в почти что полной темноте, она, дрожа всем телом, наконец-то встает на прочную поверхность, на мягкий песок. Она чувствует прикосновение рук Милада к её плечам, к её талии. Неясное опасение парализует все её чувства и мысли. На мгновение мощь и сила Милада отчего-то кажутся девушке враждебными. Однако внезапно явившийся из темноты моря свет фонаря переключает её внимание на себя. Рина начинает различать шум моторной лодки, затем она находит взглядом, стоящую на достаточном удалении яхту. Вернее она наблюдает доходящий до берега свет с этой яхты. Лодка подходит к берегу.
- Пойдем! – продолжая держать Рину за руку, вновь призывает следовать за ним Милад.
Рина молча идет за мужем. Она садится в лодку и на протяжении всего времени их пути к яхте, она раздумывает о внезапном, пронзившем её страхе. «Мы женаты. Мы любим друг друга. И Милад ни разу не был груб со мной. Я не имею права из-за своих страхов быть несправедливой к нему. Я знаю, со временем я научусь доверять Миладу… Вновь доверять ему. Все пережитые ужасы забудутся. И я сделаю его счастливым», - мысленно произносит Рина, входя на борт огромного корабля, что принадлежит семье её мужа, то есть теперь в какой-то степени имеет отношение и к ней самой.
- Путь займет несколько часов. Если хочешь, можешь отдохнуть, поспать, - вновь мягким привычным тоном сказал Милад, проводив Рину в каюту.
- Хорошо, только не уходи, пожалуйста. Не оставляй меня сейчас одну, - дрожащим голосом вымолвила девушка.
- С тобой всё в порядке? – закрыв дверь в каюту, бросил на Рину внимательный взгляд Милад.
- Да. Всё нормально. Мне немного не по себе, - кратко улыбнувшись, произнесла она, - обними меня, пожалуйста. Не спрашивай ни о чём. Просто обними - и всё пройдет.
Мужчина неспешно приближается к девушке. Он аккуратно обнимает её, прижимая её к себе, к своей груди. Он чувствует, насколько она напряжена, и даже будто бы чем-то расстроена.
- Малышка, это был долгий день. Переоденься и отдохни немного, - глядя на нервное состояние Рины, вновь предложил Милад.
- Останься, прошу тебя! Останься и помоги мне, пожалуйста, выбраться из этого тугого, тяжелого платья, - наконец-то улыбнувшись, произнесла Рина.
Они стоят рядом, совсем близко друг к другу, чувствуя, как бьются их сердца. Рина касается своей тонкой нежной ладонью широкой груди Милада и не спеша расстёгивает пуговки его рубашки, ощутив под пальчиками тепло его кожи, она поднимается вверх к его крепкой притягательной шее и заключает её в свои объятия.
« Я люблю тебя, Милад. Я так сильно люблю тебя», - тихим шепотом вкрадчиво произносит брюнетка, глядя в темно-синие, пристально смотрящие в её душу, глаза. Мужчина, улыбнувшись, переводит взгляд в сторону.
- Так… - выдыхает он, - где тут застежка на платье?.. – как-то странно, быстро протараторил он и достаточно бережным движением рук развернул опешившую девушку спиной, расстегнул молнию на наряде. – Добрых снов, любимая! – оставив краткий поцелуй на лице молодой жены, произнес он и быстро отошел обратно к двери каюты.
- Милад?.. – удивленно смеясь, произнесла Рина, поддерживая сползающее платье.
- Я тоже тебя очень люблю, - с теплотой в голосе произнес он, взглянув на свою Рину, выходя за дверь. - Я буду рядом. Поспи, отдохни немного. Я разбужу тебя, когда прибудем на место. Хорошо? 
- Хорошо… - отозвалась в ответ присевшая на кровать Рина, наблюдая за закрывающейся дверью.
По-детски нахмурившаяся и определенно разочарованная уходом Милада, Рина скинув платье, забирается в кровать под одеяло. И даже не успев толком ни о чем подумать, она, придавленная грузом дневной усталости, проваливается в глубокий сон. Будучи замужем за Миладом, Рина ещё ни раз поразится тому, насколько её возлюбленный хорошо чувствует и предугадывает её состояния, и как он бывает прав, когда в какие-то определенные моменты решает просто оставить Рину наедине с самой собой, позволяя ей свободно вздохнуть, расслабиться, набраться сил.
Открывая серо-зеленые глаза, в рассеянном дневном свете, Рина видит спящего рядом с ней красавца. Она неслышно касается его длинных волос, нежная улыбка появляется на излучающем обожание личике.
- Доброе утро, любимый! – улыбаясь, промурлыкала Рина, проснувшемуся и устремившему свой взор на неё, Миладу.
- Доброе!.. – безмятежно ответил он, прикоснувшись пальцами к лицу девушки.
Брюнетка берет приятно тяжелую мужскую ладонь и, прижав её к своим губам, ласково целует.
- Я так рада тебя видеть. Когда я просыпалась, я думала, что весь вчерашний день мне просто приснился. А когда открыла глаза и увидела тебя рядом, то поняла, что всё было правдой. И что мы, действительно… поженились! – продолжая улыбаться, вымолвила она.
Милад, слегка приподнявшись, отвечает девушке вкрадчивой улыбкой.
- Я шел к тебе, чтобы показать тебе чудесный рассвет. Но ты так сладко спала, что я решил не тревожить твой сон… - произнес он и, приблизившись, поцеловал её щеку, а затем мягкие губы.
Позавтракав, Милад дает указание команде вести яхту к берегу.
- Милад, скажи мне, наконец-то, куда мы направляемся? Вообще-то, я думала, что мы в свадебное путешествие полетим на самолете. Но ты так внезапно, посреди ночи, увел меня куда-то… Наверное, дома все волнуются, - сидя за столом, на коленях у мужа, всё же решилась поинтересоваться Рина.
- Это маленький сюрприз. Надеюсь, он тебе понравится. А за родственников не переживай. Они в курсе моего коварного плана, - послал Рине загадочный взгляд синеглазый шатен.
Она отвечает любимому жарким длительным поцелуем.
- Ты мне доверяешь? – внезапно, интригующе взглянув на девушку, спросил он, показав ей длинный шелковый шарфик.
- М?.. – вопросительно взглянув в глаза мужу, сумела вымолвить брюнетка.
Не дожидаясь ответа девушки, мужчина аккуратным движением, надевает шарф ей на глаза, не позволяя видеть того, что происходит далее. Милад прижимает тело Рины к себе и выводит ее на палубу. Она ощущает порывы морского ветра на своей коже, в локонах пышных волос. Крики больших морских птиц долетают до напряженного слуха Рины. Она продвигается вперед, вцепившись в сильные руки Милада. Даже не видя его, Милада, она чувствует, как он улыбается. Она ощущает его тепло, его настроение, все его эмоции. 
- Ты готова? – немного пафосно спросил он.
- Да, - боязливо ответила она.
Милад снимает шарф с глаз Рины. Сквозь белую вспышку дневного света, она постепенно начинает различать контуры близкого скалистого берега и очертания, словно нависшего над водой, высокого маяка.
- Не может быть! – задыхаясь от волнения и неясной самой себе радости, выкрикнула Рина.
- Я нашел его, - отвечает, смеясь Милад. - Я нашел его для тебя! Всё то время, когда тебя не было рядом со мной, я думал о тебе, я тогда много думал о нас, и я каждый день вспоминал про то, о чём ты говорила мне тогда, ты рассказывала то, о чём ты мечтаешь. И я нашел это место. Оно оказалось ближе, чем я думал.
- Я люблю тебя, Милад! Я люблю тебя больше всего на свете! Ты – самый, самый лучший! – не сдерживая слез, шептала Рина, покрывая поцелуями лицо, губы, шею возлюбленного. - Мы будем жить здесь? Хотя не важно, по сути, где мы будем жить. Главное – что мы будем вместе. Вместе теперь и навсегда! Никто и ничто больше не посмеет нас разлучить! Правда?
- Конечно. Я люблю тебя, Рина. Люблю, - с небывалым волнением в бархатистом голосе произнес, глядя в глаза любимой, заветные слова Милад. 

Небеса окрашиваются яркими лучами заходящего солнца. Ветер ласкает шепчущие волны. Вечность пропитана запахами моря.
Чарующий вид из окна стильной спальни дополняет чувственные и эмоциональные ощущения притаившейся на груди Милада обнаженной, спрятанной под теплотой пушистого одеяла, Рины.
- Привет… - тихий голос Милада заставляет Рину улыбнуться и поднять на него чуть смущенный, робкий взгляд.
- Привет, - шепотом ответила Рина.
Влюбленные сливаются в нежных, трепетных поцелуях. Рина ловит себя на приятном мелькнувшем ощущении того, что отныне она может не сдерживать свои чувства, свою страсть, свои потаенные желания, обращенные к Миладу, к её мужу. Ей ведь всегда хотелось, чтобы между ними всё было по-настоящему, без ощущения вины, грязи, греха. И теперь, находясь со своим мужчиной в одной постели, в его объятиях, она может точно сказать, что заключение брака было столь важно, как ей всегда казалось. И на душе у неё светло и спокойно от уверенности в том, что она сделала всё правильно. И разум ее не терзается никакими сомнениями и страхами, что сами по себе, если они возникают, то отвлекают от любви, разрушая хрупкие, нежные связи. А понимание того, кем они стали друг для друга вселяет уверенность в будущем.
- О чем ты задумалась? – после некоторой паузы спросил синеглазый красавец, чем заставил Рину вновь смущенно улыбнуться.
- «О чём?»… О том, что когда мне кажется, что любить тебя ещё сильнее просто невозможно, ты делаешь что-то, что убеждает меня в обратном и заставляет мое сердце пылать самыми нежными чувствами.
В ответ Милад тоже немного смущается, тихо смеется, чем вызывает  у молодой супруги ответную улыбку и хорошо заметный румянец.
- Не выпить ли нам по бокалу вина в таком случае? – предложил Милад и, поднявшись с кровати, продемонстрировал его великолепную атлетическую фигуру.
Рине впервые удается рассмотреть безупречное тело возлюбленного,  высокого, широкоплечего, идеального мужчины, прикрытое лишь вечерним полумраком спальни. Через несколько мгновений он присаживается рядом и подает брюнетке бокал вина. Её взгляд упирается в ещё хорошо заметный шрам от недавнего опасного ранения на груди Милада. Болезненной вспышкой озаряется ум Рины, она на мгновение явственно представляет себе, что он – тот, кого она обожает, боготворит -  мог просто не выжить, и тогда всего этого: их свадьбы, этой ночи - просто бы не было. Не отводя напряженного, полного страдания взгляда от следа раны, она крепко сжимает бокал. Она касается кончиками своих тонких теплых пальцев шрама.
- Болит?
- Нет. Уже нет, - негромко отвечает Милад. - Нужно будет сделать татуировку, чтобы скрыть шрамы, стереть ненужные воспоминания.
- Не надо. Смотря на эти следы, я буду каждый день благодарить вселенную за это чудо, за то, что мы вместе и за то, что живы… Если бы ты тогда погиб, то я бы умерла следом за тобой.
- Нет, нет… - испуганно вымолвил Милад.
- Да. Потому что ты – моя жизнь, а я – твоя.
- М-м-м… Тогда давай поднимем бокалы за долгую жизнь! – улыбнувшись, сверкнув очами, приподнятым тоном произнес Милад.
- За вечную любовь! – добавила Рина, приблизившись к Миладу.
- За любовь!.. За нашу любовь! За нас! – заключил Милад и, сделав глоток вина, коснулся губами сладких губ Рины.
             
И действительно, нет ни единого дня, чтобы Рина и Милад забыли о том, что всё могло сложиться иначе. Однако же всё пережитое ими не способно омрачить их совместную счастливую жизнь, а скорее даже наоборот, всё это придает их отношениям глубины, а редким ссорам быстрое безболезненное разрешение.

- Рина, послушай меня! Мне кажется, что ты неправа в том, что хочешь на запланированных гастролях сделать Шейда и своим водителем, и помощником, - в очередной раз выражает свое недовольство решением Рины Соня.
- Слушай, отстань ты от меня с этой темой, с этим парнем! Да, может быть, и не будет никаких гастролей, вообще! - с отсутствующем видом произнесла певица, недавно записавшая свой дебютный альбом. - Сонечка, знаешь, я тебе ведь так благодарна за то, что ты тогда так сильно настаивала на том, чтобы я вышла замуж за Милада. И за то, что с самого начала подталкивала меня к нему. Сама бы я, наверное, не решилась.
- О чем ты?.. Что ты имеешь в виду? М?.. Почему ты так говоришь? Если ты это из-за Шейда, то не стоит всё отменять. Просто выбери себе кого-то другого в помощники, и всё.
- Я доверяю ему. Но это точно не из-за него. К тому же я его уже больше года не видела, - продолжила говорить что-то не совсем ясное для Сони Рина.
- Послушай, подружка! Не искушай судьбу. Для выражения твоей благодарности вполне достаточно было того мотоцикла, что ты подарила этому парню. Я тогда так боялась, что Милад узнает о твоей этой неуместной щедрости и отменит свадьбу… - всплеснув руками, вздохнула мудрая Соня.
- Он бы всё понял. Я уверена, что Милад всё понял бы правильно, - тяжело дыша, приподнялась с кресла брюнетка.
- Да ни черта бы он не понял! – воскликнула Соня. – Рина! С тобой всё в порядке? Ты какая-то бледная.
- Что?.. Нормально. Всё нормально. Душно здесь. Я, пожалуй, выйду в сад, а потом зайду в мастерскую к Миладу. Хочу с ним поговорить.
- Пойти с тобой? – взволнованно поинтересовалась гостящая в эти выходные на вилле подруга.
- Нет. Не нужно. Я сама, - выходя из комнаты для гостей, тихо произнесла Рина.
Брюнетка пару раз стучится в дверь мастерской мужа. Зайдя, Рина видит, что Милад занимается созданием скульптурной композиции и делает шаг назад, чтобы уйти и не мешать. Однако красавец-скульптор, заметив в дверях жену, реагирует призывным жестом рукой. Что, по-видимому, означает, что скоро он закончит сегодняшний творческий процесс. Стройная, молодая брюнетка заходит в помещение, направляясь к мужу. Но внезапно ушедшая из-под ног твердь обрывает ее путь. Удушающая тьма поглощает её. Рина чувствует, как срывается, летит в бездну. Полет кажется ей долгим, а падение неминуемым, но кто-то неожиданно подхватывает её тело. Рина открывает глаза, её сердце тяжело бьется, она вздрагивает, при осознании того, что демон, адское крылатое, очень давно не встречаемое ею, чудовище, подхватив её себе на руки, хлопая огромными крыльями, уносит, поднимает её куда-то вверх.
- Рина! Рина!!! – раздается встревоженный бархатистый голос Милада. – Что с тобой?! Соня, дай мой телефон! Нужно вызвать врача.
- Тише, любимый! Тише. Не надо врача. Всё хорошо. Правда! – старательно успокаивает Рина, обнимающего её за плечи, напуганного её обмороком, Милада.   
- Что случилось? Что с тобой?
- Ничего особенного. Просто у нас будет ребенок, - улыбнувшись, вымолвила бледная, как снег, брюнетка.
- Серьезно?.. Ты уверена? – стараясь собраться с мыслями, вымолвил красавец-скульптор.
- Я сомневалась, поэтому ничего пока не говорила. Но теперь я точно знаю. Я уверена. Милад, у нас с тобой будет ребенок! – припомнив увиденные в видении крылья демона - защитника и хранителя рода древнего колдуна, предка её мужа - радостно воскликнула Рина, глядя в полные любви, темно-синие глаза Милада.




КОНЕЦ.
THE END.
--------------------------
Апрель 2018 - Май 2019
--------------------------
-DVL Demonic Dream-