1003 эликсира. 28. Слава Одышке!

Евгений Помогаев
 

Я пишу для умных читателей.
Для тех, кому надо, чтоб сегодня к вечеру здоровье стало лучше.
----------------------

Одышка, вроде бы, плохо? 
Но будем исходить из того, Что Бог ни делает – всё к лучшему! 
Спорить не будем, а подумаем, как бы эту одышку приспособить, чтоб  силёнки побольше,  да умишка чуток,  да и деньжонок не помешало бы.

Одышка - это значит, что в крови много СО2.  А если много углекислого газа, значит,  артерии максимально расширены.  Если артерии широченные, значит, в них много крови. Значит, в них поместится максимальное количество кислорода!  Соображать надо!

Раньше, подымусь  на пригорочек, остановлюсь, дышу как паровоз и думаю:
- Ах, ах, какой я несчастный, чуть  что, сразу воздуху не хватает... 

Надоело!  Попробую иначе.

Одышка – это радость!
Одышка – это манна небесная!
Одышка – это прямая дорога к здоровью!
Лёгкая нехватка воздуха при физической нагрузке -  это бальзам на душу!

Лёгкая нехватка воздуха при физической нагрузке показывает, что данная нагрузка для меня  значительна.  Увеличивать нагрузку и превращать лёгкую одышку в сильную явно не стоит – можно сдохнуть.  Но и совсем прекратить нагрузку и стремиться к прекращению одышки, остановиться и хватать ртом воздух – означает по-прежнему оставаться дохляком.

Одышка ведь не с неба упала, её Бог специально мне послал специально для оздоровления. Это сигнал организма, о правильности дыхания. Это канал связи с подсознанием. Мне остаётся  всего лишь правильно расшифровать этот сигнал. Если в этот раз пойму этот сигнал адекватно, тогда подсознание продолжит посылать мне другие сигналы. Возможно, более слабые, чуть заметные, зато полезные.

Требуется чуть снизить нагрузку, чтобы нехватка воздуха была едва заметной, но явственно заметной. Вот что мне нужно!  И продолжать в том же духе.

Одышки нет совсем – опять ты, Женя, заленился, тунеядничаешь!
Сильная одышка – ты что, Женя,  совсем сдурел?!
Одышка то ли есть, то ли нет её – вот оно самое то!

А лежать на диване – хватит!
Хватит, Женя, полежали!  Слава Богу, Поели! Попили!  Есть, что вспомнить!  А теперь – Хватит!
----------------------------------------

Для самых умных и разумных –
Одышка – это прекрасный показатель биологической обратной связи!
------------------------------------------

Подробности следуют.

Живу, как дышу.
Как дышу, так и живу!
 
1003 эликсира Силы Духа, Молодости и Здоровья!
№ 28.

*****Важно!
                "Мои слова легко понять и столь же легко им следовать.
                И все же никто в мире не способен их понять и тем
                более следовать им".
                Лао-цзы, древний китайский мудрец.

Мои слова легко понять!
Легко в них поверить!
Легко их исполнить!
Совсем легко их проверить!
Но всё же мало кто отважится их  проверять!
                Помогаев, современный русский мудрец.