Незнакомка. по мотивам одноименного стихотворения

Ирина Шумилина
Однажды вечером,
Весенним, пасмурным.
Читала книгу я,тоски полна.
И делать нечего
С настроем траурным
Одна отрада мне - бокал вина.

И мне почудилось,
Или привиделось.
Я может все-таки душой больна?
Но мне все кажется,
Не очень вяжется,
Что вечер праздничный - сижу одна.

И лишь подумала,
Как это странно все,
Все закружилось вдруг
и понеслось
И может, все - таки, я все придумала,
Но что хотелось мне - все вдруг сбылось.

И женский визг и смех,
И скрип уключины,
И детский плач в ночи -
Я слышу вдруг.
Вуаль накинута на взор измученный.
Я снова здесь, с тобой.
Разорван круг!

Вполне реальна я! Я не чудовище!
Я так ждала тебя! Тебе верна!
Ты мой потерянный, мое сокровище!
Я жду тебя, мой друг! Тут, у окна.

И тонкий стан в шелках,
И взмахи веера.
Перчаток блеск стальной и флер духов -
В воспоминаниях с тобой останутся
Как индульгенция* от всех грехов.

О, Петербург ночной!
Туманный город мой!
Очи бездонные тут не спасут.
Но рада я была, увидеть облик твой.
Пускай и мельком так, на пять минут.

И вновь кружит меня,
взахлеб все вертится.
Опять вернулась я в свой мир родной.
Но образ твой храня,
Мне в это верится,
Я обрела в душе мир и покой!

------------------------------------
* Индульге;нция (лат. indulgentia от лат. indulgeo, в долгу, «терпеть, позволять») — в католической церкви освобождение от временного наказания (кары) за грехи, в которых грешник уже покаялся и вина за которые уже прощена в таинстве исповеди, в частности разрешение от наложенной Церковью епитимьи.

Стихотворение написано под влиянием прочтения великого произведения А.А.Блока.