Кукольный театр 4 продолжение

Фанни Кальценбогенштра
Я вошла в приёмную, как римский триумфатор. Но  недолго музыка играла. Танюшка, не отрываясь от печатной машинки, сходу  обрадовала:
- Шурка, к шефу загляни. Он ждёт, аж ногами сучит.
- Ну, что ж за день такой, - вырвалось у меня вместо стона. И, спрятав подальше жезл триумфатора, натянув постное выражение лица, я двинулась к директорской двери.
Войдя, скромно потупила очи долу. Так же скромно положила перед Курдупелем составленный акт сверки.
-Вот…
-Ну и? Результат  где?
-Результат: не проведенный опытной станцией счёт в марте. Мы  всё согласовали. Они проведут  счёт в текущем месяце на основании этого акта, - выпалила я на одном дыхании заранее подготовленную речь.
Курдупель победоносно откинулся на спинку стула, крутя в руке чернильную ручку с позолоченным пером. Теперь настал его черёд чувствовать себя  триумфатором, вершителем судеб и злым роком в одном флаконе. 
- И что, это я должен ваши ошибки находить и исправлять? Зачем мне такой штат бухгалтеров? Зачем я плачу вам зарплату? Не скажешь? Два месяца! Два месяца мы недополучали денег за удобрения. А это, между прочим, и ваши  зарплаты с премиями.
Ну вот, понеслось. Курдупель оседлал любимого коныка. По уже накатанному сценарию он меня отчитывал, как батюшка в исповедальне, а я молчала и наблюдала за манипуляциями с ручкой. Его кисть выписывала неимоверные зигзаги. Ручка  порхала мотыльком. По – видимому, она придавала импульс воспитательному процессу. Но после очередного крутого зигзага ручка не выдержала и сказала своё веское слово. Даже несколько слов. Они крупными фиолетовыми пятнами упали на серый пиджак Курдупеля и медленно, но уверенно впитались в твид. 
Моя гнусная половинка души ликовала. Хоть кто-то за меня  отомстил. Нет, правильнее будет что-то. Что-то за меня отомстило. Мне тоже захотелось поставить кляксу Курдупелю.  Только не на пиджаке, а на репутации. И чтобы не отмылся.
Эта нештатная ситуация прервала поток гневного спича. И я этим воспользовалась:
- Виктор Иванович, я всё сделала. Можно мне домой? Мы ведь без обеда.
- Иди.
- До свидания, - я резко шагнула  к двери, пока он не передумал. И с сияющими от злорадства глазёнками выпорхнула из кабинета. Первый раз без слёз за несколько месяцев.
Танюшка наконец-то перестала цокать своей машинкой:
- Ну что? Опять зверствовал?
- Не успел. Сам себя забрызгал чернилами.
- Да ты что!!! Есть на свете справедливость.
- Лучшее средство охладить чей-то воинственный пыл в мирное время – это чернильный душ. Бери на заметку.
Мы заговорщицки хихикнули. И я с победным видом, сияя как новая копейка, вошла в бухгалтерию. Клавдия Андреевна неспешно что-то выводила на бланке, а Галина Михайловна, напротив, что-то очень суетно писала, аж дым коромыслом стоял. Но ничего, я  её немного отвлеку, тем более, что эта ударная пятиминутка предназначалась для меня лично.
- Галина Михайловна, а как так получается, что ошибка ваша, а под раздачу попала я?
Галина Михайловна наконец-то оторвала  глаза от своих бумажек. Очки смешно съехали на кончик носа и придавали ей жалкий и виноватый вид. 
- Ну, Шурочка, разве ж я знаю, почему тебя в опытную послали.
Этот взгляд меня обезоружил. Весь мой  яд, накопленный  для Курдупеля, чуть не вылился на голову этой женщины, такого же рядового бухгалтера, как и я. Невозможно поверить, чтобы простая и бесхитростная Галина Михайловна плела какие-то козни и манипулировала нашим начальником. Поэтому, чтобы как-то завершить неприятный разговор  я  произнесла уже  миролюбиво:
- Ну да…  Не знаете.
-Шура, что сказал Виктор Иванович? – Клавдия Андреевна отвлеклась от своих каракуль, которые она аккуратно выводила и задала резонный вопрос, как главный бухгалтер своему подчинённому.
- Сказал, что нас всех надо гнать поганым веником. Что он один работает, а мы зря хлеб едим.
- Два года до пенсии, - прошептала Клавдия Андреевна, потом спохватившись, добавила: - Ему пройдёт, он такой планетный. Забудет. А ещё что сказал?
- Сказал, что мне можно идти домой. Я ведь без обеда была. Так что я пойду, Клавдия Андреевна.
- Да. Шура, иди. Иди домой. И завтра не опаздывай.
- До свидания. Не опоздаю.
Я оперативно побросала в ящик  стола все свои не протаксированные  путёвки, схватила сумку и помчалась домой. А потом к Ирке. Может, она уже  придумала  какую-то грандиозную пакость для Курдупеля.