Любовник для души. Часть десятая

Ирина Любимая
Нет места в сердце больше никому.
У розы лепестки завяли рано.
Сама себе противна. Почему
Я чувствую, что бередят мне рану
Любовник, муж, сосед, начальник... Враг -
Любой, кто скажет мне вдруг комплименты.
Не реагирую на них никак.
Убить хочу.... Забыть бы все моменты.
В тени забот хотела ярко жить,
Любить, прощать, надеяться и верить,
Не плакать, не страдать и не молчать,
Надеждами свою судьбу измерить.
В итоге я должна была сказать
О том, что изменяю. Все. И точка.
Уйти от мужа. И ему не лгать,
Но не хотеть обидеть сына с дочкой,
А просто рассказать и им о нас,
Что мама полюбила, что так надо.
Закончить отношения как раз.
Развод оформить. И тогда награда -
И дети будут видеть нас вдвоем.
И будут счастливы, что мама рядом.
И жить все вместе в доме вчетвером.
И знать, что большего уже не надо.
Не может счастье прятаться от глаз.
Идти навстречу нужно ему бойко.
Решительный удар. Стремительный отказ
От старого, от прошлого. Быть стойкой.
И только если быть самой собой,
Не предавать себя, не врать, не трусить,
Тогда с судьбой вступить в хороший бой,
Чтоб ни себя, ни близких мне не мучить...