Письмо г-ну Смотричу

Зиновий Винокур
Письмо г-ну Смотричу

Вы поймёте сами…
Ask not what the country can do for you. Ask what you can do for the country
John Fitzgerald Kennedy
Или Полемические Заметки о Философии в Политике
По мотивам

Уважаемый г-н Смотрич!
Я обращаюсь к Вам в нескольких "ипостасях":
- как 100-процентный иудей во многих поколениях,
- как небезразличный гражданин Государства Израиль, что прожил на Земле Обетованной почти половину жизни,
- как иудей, что чтит Законы Ветхого Завета и ценности иудейского общежития

И я хочу Вам сказать, что каждый здравомыслящий человек постоянно борется с проблемами…
Одна из них, что не даёт покоя ни моей супруге, ни мне, это тот факт, что достаточно незначительное меньшинство населения Страны Молока и Мёда, пытается представить себя "великомучениками" в этом Государстве, что, в общем-то, даёт им достаточно много, но…
Вместо того, чтобы, хоть частично, возвратить долг этой Стране, эти люди ведут себя по принципу: "Вы все нам должны…"
Я с такой постановкой совершенно не согласен.
Более того, я уверен, что я выражаю мысли огромного количества людей…
Но, Вы, как политик, знакомы с терминами
"молчаливое большинство" и "орущее меньшинство".
"Кто есть кто" в этой риторике, Вы поймёте сами…

С уважением,
Залман Винокур, Наблюдатель