Сказка о нарисованном тигре

Валерий Камаев
Жил некогда в Фальдуме один аниматор — тот, кто делает мультики. Творениями своими радовал он себя и окружающих.
Взял наш аниматор и однажды нарисовал тигра. И до того у него хорошо получилось, что тигр выглядел, как живой. Аниматора это не остановило, и он нарисовал зайца, медведя и других зверей. Чтобы закончить картину, художник добавил лес, а вдалеке нарисовал голубые горы со снежными вершинами, после чего, обратившись к животным,  сказал:
— Что вы на меня смотрите? Идите и обживайте новые места.
И все звери отправились в сказочный лес. Не пошёл только один тигр. Аниматору еле-еле удалось уговорить его. Для этого он обещал сделать тигра царём. Только тогда тигр ушёл в лес и стал там жить.
Вскоре аниматор забыл про нарисованный им лес и тигра. Он занялся другими делами: начал работать над новым мультфильмом, проиллюстрировал книжку с живыми картинками, а потом взял отпуск и укатил к тёплому морю набираться новых впечатлений.
Прошло немало времени, и вот как-то перед сном наш аниматор открыл альбом с рисунками сказочного леса. Он обнаружил, что тигр одиноко сидит в углу чистого белого листа и терпеливо ждёт.
— А, это ты! — обрадовался тигр, увидев художника.
— Как твои дела, Рихард? — поинтересовался аниматор.
— Почему ты меня так назвал? — удивился тигр.
— В честь великого композитора Вагнера.
— Звучит красиво и запоминается легко.
— Скажи мне, друг любезный, почему ты сидишь один, а не гуляешь в лесу?
— Я распугал всех его обитателей, кое-кого пришлось съесть, а остальные разбежались, — признался тигр.
— Я создал этот мир и тебя, чтобы все жили в гармонии, а ты… — возмутился художниик
— А я хочу в настоящий лес с настоящими зверями — возразил тигр. — Пусть они меня выберут царём.
Услышав это аниматор долго смеялся.
— А не много ли ты на себя берёшь? Ты не понимаешь, —продолжал он, — что в нарисованном  мире действуют особые законы, а в настоящем тебя никто не заметит, и возможно, в нём тебе будет плохо.
— Это мы ещё посмотрим, — сказал тигр и спрыгнул с листа.
Аниматор только молча покачал головой.
А тигр пришёл в настоящий лес, где жили настоящие звери во главе со львом. Первым делом он громко зарычал. На его рёв выбежали зайцы и выглянули из своих дупел белки.
— Кто это тут ревёт? — удивился лесной народ.
— Это я, тигр Рихард.
— Рихард? Что-то мы о таком не слышали.
— Я пришёл из другого мира — из нарисованного.
— Ах, ты просто картинка. — Белки зацокали и принялись собирать орехи и жёлуди. На тигра они больше не обращали никакого внимания.
Прошло несколько дней, и все звери в лесу перестали бояться тигра. Они называли его бумажным или нарисованным а в ответ на его рык только смеялись.
Наш герой вынужден был вернуться назад в альбом.
— Ну, как успехи? — спросил Рихарда аниматор.
— Меня там никто не боялся, ответил тигр, забившись в угол листа.
— А я ведь тебя предупреждал, — грустно улыбнулся аниматор и с глубоким вздохом закрыл альбом.
На этом и закончилась наша сказка. Но задумайтесь, часто ли в жизни вам попадаются бумажные тигры да глупые забавы.