Наши проиграли Финнам..

Николай Нефедьев
Ээээххх.. Проиграли наши.. Финнам..
 Счет 1:0.. А жаль..

  И слов нет.. Одни сожаления..
Слишком много звезд в команде.

  Я так думаю..
И что скажут теперь?
Про проигрыш..
И как  нашим Теперь жить?
Значит что то не так..
Не так значит что -то. Не так бегают..

  Не так шайбы кидают.
Не так думают..
Что то не так..
Да ладно.. Забудем про игру в хоккей..
Привет финнам.. Ни одного игрока из -за океана.

  А играют что надо..
Теперь  нашим за бронзу надо бороться.
Но может статься и бронзу проворонят..
Зато 10: 0  обыграли  какую то команду..
Восторга было!  Да надо было три  ноль обыграть и все на этом..

  Радости Финнам  сделали. Праздник у Финнов..
Такая маленькая страна одолела в игре по хоккею такую большую страну.
Моська со слоном играла.. И выиграла.
А далее.. Ничего не буду говорить.. Траур у меня..

  Траур по красивой красной машине..
все на этом..
Мои сожаления и сочувствие  всем болельщикам и нашей дружной
классной команде..
Увы..
всем привет..

  Не считайте мой текст - солью на рану..
Она еще свежая  и она болит..
Всем  удачи..

Извините...
иркутск..

    п. с.
  Я раньше думал, что наши играют лучше всех.
А теперь Финны  должно быть думают, что они играют в хоккей лучше всех.

  Так как они  победили Великую  Красную Машину..
Пройдут века и столетия, а я все буду переживать этот матч..
Я пережил. Душа успокоилась.
Надо дальше жить.
Поливать грядки, дергать сорняки, чинить забор, и прочее..

 А этот хоккей  надо забыть.. Но не забывается что то..
Вопросы как у матросов повисли в воздухе..
Но успокаивает то, что в нашем городе Иркутске строят новый ледовый каток.
Огромный и красивый. Может в нем будут кататься наши дети и научатся играть в хоккей.

  И есть надежда, что Иркутск выставит свою настоящую хоккейную дружину,
которая  будет играть красиво и вдохновенно, и возможно лучше всех..
Этот ледовый  стадион  еще строится..
И когда его построят, тогда и покажем всему миру как надо играть в хоккей.
А пока, увы.. Имеем что имеем. И иногда и нас имеют..  А пока, к сожалению. 
...

   п.с, п.с..
   Да. Походил я  из угла в угол, позаламывал руки от горя  сам себе..
Постукался слегка об стену кирпичную своим лбом, да и успокоился..
Сижу и думаю, как мне  жить дальше в этой трудной и нелегкой жизни..
И пришло в голову нечто, как утешение и как  успокоение души  и сердца..

 Я  представил, что в другой  параллельности наши хоккеисты не проиграли Финннам.
Они выиграли. Там они играли  очень гибко и мудро..
И обыграли соперников. А не бодались как бараны в закрытую дверь, в калитку,  в ворота рогами.. Они были в этой параллельности гораздо хитрее и умнее..

  Там они и выиграли.. Там они бились три периода..Затем бились в Овер-тайме.. И там не смогли выиграть.. Затем они бились по Буллитам..
И здесь наши таки  "забодали" соперников..
- Уррра!  - воскликнул я  в этой  параллельности и вскинул вверх руки свои..
Там я  был горд за нашу команду.   Там наши оказались мудрыми и хитрыми..
А здесь.. Здесь  они оказались не на уровне..

 ...Возможно, еще что то напишу.. Надо  подумать.. И третье П.С.
напишу..
Немного похожу из угла в угол.
От счастья, восторга и от страстей похожу.
Ведь мы в этой параллельности выиграли таки..

 Радости полный дом.
И что -нибудь напишу доброе и  хорошее..
От радостных переживаний напишу..
Умеют же, наши играть красиво, когда надо.

Всем счастья и здоровья..
удачи всем..
...

  П. с., П. с., П.с.
(Третье п.с.)
 Живу я значит в этот день, в своей параллельности.. Наши, значит выиграли у Финнов. Вышли в финал. Наши как звери. Растерзали Их.
 играли  долго и нудно. И в итоге одержали верх. Все таки, огромная страна Россия.

  Есть кому гонять шайбу.. А  эта Финляндия маленькая страна. Где уж ей..
Пусть финские хоккеисты тренируются.  Такая у них судьба.
Слабо им против наших.  Так вот, я  порадовался за наших. И далее  живу. Все у нас окей с хоккеем. И на даче у меня  окей. Все растет и цветет. Все замечательно здесь..

  И мне подумалось,: а  вдруг где - то в другой параллельности наши проиграли?.
Просто, допустил такой прискорбный случай. Как  вариант допустил..
И сразу мне грустно стало.. Сейчас я  жалею Финнов.. Как никак они хотели у нас, у России  выиграть. Мне подумалось: а что если Финны  немного порадуются победе.
Они же, тоже люди. Они имеют право выиграть. И пусть выиграют.

  Надо же им испытать  немного радостного и замечательного в жизни..
Вот я и подумал: из этой параллельности наши выиграли. А пусть в другой параллельности наши проиграют..
 И будет радость для Финнов. Будет им счастье и успех.
И все остальные страны захотят испытать это счастье- обыграть русских в хоккей.

  А что? Нельзя что ли наших обыгрывать? Странный вопрос. Однако.
Обыгрывать можно. И еще как. Так что, я  пришел к выводу, что пусть наши проиграют в другой  параллельности. Что жалко что ли.. Хоть уважать будут наших.
Не каждый раз наши должны с золотом ходить. Пусть и с бронзой походят.
Или еще хуже - и без бронзы..
Так что, надо быть  добрыми и отзывчивыми. А то первые в мире по хоккею! Надо же! Надо и другим дать поиграть.. Глядишь, и войны не будет. Третьей Атомной не будет.  Пусть уж лучше такой  хоккей случится.

  А то  Россия всех обыграет и люди всего мира станут ненавидеть русских еще больше. А в хоккей играть - это совсем не больно.
Лучше уж, в хоккее  шайбу гонять, чем стрелять из автоматов в друг друга.
Пусть, уж русские проиграют в том мире. Это наверняка мудрое и гениальное решение. И благодаря этому решению, установке  тренера, в той параллельности наши и продуются.

  Таким образом, мы покажем, что наша Красная машина  не машина, а всего лишь детский драндулет, или самокат детский..
Таким образом, наши в том мире, сделают хитрый ход: они специально проиграют всем. Ну чтобы  немного приободрились. Немного порадовались.

  Глядишь и войны Третьей Мировой не будет.
Это же замечательно. Это же гениально!
ну, всё на этом. Хватит мне  П.с. -ов на сегодня. Пора на грядки идти работу делать.

   Всего вам дорогие читатели  хорошего и замечательного.
 Не переживайте люди из той параллельности, где наши проиграли.
За то Третьей  Мировой не будет. Ради игры в хоккей  у вас там, все хорошо будет..  А у нас, все очень и очень злые на Россию. Она вновь золото взяла..

 Кажется, Война у нас скоро начнется.. Ракеты с ядерной начинкой  нацелены на Москву.. Пора нашим начать и проигрывать. А то все небо  в радиоактивных облаках будет..
 
  Удачи всем..  Если вы проиграли там, грубо говоря, потерпели поражение, и если выразиться на сленге бомжей  -" если просрали игру"- то все равно вы  счастливые люди..
   Все на этом..
....