Изменилась

Виктория Ровнина
Раньше думала... Что хочу быть обычной, невзрачной девушкой. Говорила, что внешность не важна, главное чтоб мой человек не был толстым; И про себя тоже говорила, что устраиваю себя, со всеми моими лишними кг., толстыми ляхами и тд. Говорила, что ценить меня нужно не за внешность, а за то какой у меня характер, за то как я обо всем думаю, за то что я стихи пишу например(пусть они и не всем нравятся, всем не угодить) и вся такая хорошая))) Да, еще скромная очень=)

Но постепенно мнение менялось... И конечно есть люди, которые говорят, что в том что я изменилась... Изменила свое мнение, свои взгляды, вкусы на одежду и изменила свою внешность виноват (! Слышите?! Говорят, что виноват!) один человек, якобы он меня сломал, переделал под себя. Хочу сказать таким людям... Никто меня не ломал и не переделывал под себя! Это я! Я сама себя изменила, меняю сейчас и буду менять дальше! Я! А ни кто-то другой!
Да, этот человек (тот самый которого винят))) сказал мне прямо, кого хочет видеть рядом с собой. Сказал прямо что во мне его не устраивает, сказал про лишние кг. Было обидно и неприятно такое услышать от него. До него никто не говорил подобного, и сама не особо задумывалась. Знала все, но было пофиг. Но после Его слов я задумалась. Достаточно серьёзно так это осело в моей голове.

Через год, полтора стали заметны внешние изменения, а за ними и внутренние. Похудела. И если худела я не сказать, что целенаправленно, просто у меня вот так получилось. То теперь, когда я смотрю на себя, вижу недостатки. И исправляю их. Изменились взгляды на людей... Как-то с психологической точки зрения чтоль... Возможно просто сужу по себе... Но так и хочется сказать-"Люди себе в пару выбирают свой уровень. Такого человека, которого как им кажется они достойны." Человек в хорошей форме или который стремится к хорошей форме, выберет такого же человека с амбициями, стремящегося к лучшему. А человек которому пофиг на себя, выберет такого же как и он. И если один из них начнет стремиться к лучшему, то либо их пути разойдутся, либо кто-то из них будет сильнее в своем стремлении или же пофигизме.

Я счастлива, что оказалась парой человеку, который стремится к своему идеалу. Вот и я теперь стремлюсь!=)
А по поводу того, что раньше хотела быть обычной, невзрачной... Это тоже изменилось. Ту себя, от части считаю серой мышкой) Я не хотела выделяться и привлекать внимания потому что стеснялась своей внешности, но отрицала это. А сейчас признаюсь себе в этом.
Теперь я хочу красиво одеваться и привлекать внимание. Нет комплексов!)) Я продолжаю меняться, стремясь к своему идеалу.
Спасибо тебе, мой дорогой человек) =*