Какое бельё носить?

Анжела Александровна Пентий
 Я очень люблю спортивное бельё.
Но предпочитаю носить классическое.
Мне кажется, оно женственней и сексуальней смотрится на мне.
 Не буду говорить сколько комплектов такого сексуального белья у меня в гардеробе, скажу лишь одно - мало.
 Мне бы хотелось каждый день одевать новый комплект белья. И я довольна и мой молодой человек в восторге от меня, от того как я выгляжу в постели.
 Я обожаю чёрный цвет в одежде, с бельём также обстоит дело. И я готова все лишние деньги потратить на новое красивое бельё. Впрочем, не откажусь носить и обычные боксеры. Хотелось бы приобрести боксеры какой-нибудь модной марки, например, Calvin Klein.
 Вспоминаю, как смотрела старый фильм "Назад в будущее", какую-то часть фильма, их несколько, и там на главном герое были боксеры именно Calvin Klein, мне ещё тогда захотелось себе подобные, но потом я об этом забыла.
 Сейчас, читая, журнал VOGUE, вспомнила.
Непременно, куплю себе на День Рождения комплект такого белья, как в этом номере журнала, а может мне понравится что-то другое.

21.12.2014 г.
ночь.