Станция доверие

Мариэнна
Поезд въехал в темный лес и остановился.
"Странная станция." - подумала я, оглядевшись вокруг. Таблички с названием я не увидела, поэтому решилась пойти вперед, а вдруг там дальше здание вокзала.
Лес был настолько беспросветным, что различить деревья не было возможности. Я решила двигаться на ощупь, хоть мне и было очень страшно там находиться. Пройдя вперед десяток шагов, я увидела тонкий лучик света и пошла скорее туда. Дойдя до него, я столкнулась вдруг с девушкой. Она появилась неожиданно и буквально снесла меня с ног. Наше столкновение было настолько сильным, что я упала на землю. Девушка ухмыльнулась, что-то проворчала себе под нос и быстро нырнула сквозь стену орешника к лучику.
Я поднялась , "Вроде все цело у меня, можно идти дальше. Вот же бывают такие, сами налетят и даже не извиняются уходя." - пробурчала я и направилась к той стене.
Заглянув через этот орешник, мне открылась поляна, на которой было много света. Там какие-то люди вытанцовали под странную музыку. Я прислушалась, но не смогла уловить единой мелодии. Каждую минуту мелодия сменялась другой. "Как они так могут танцевать?" , насторожилась я.
Что-то останавливало меня туда шагать. Как-будто кто-то шептал "Не ходи, тебе туда не нужно, иди назад, тебя ждет любимый." Меня стало пугать это зрелище. Я развернулась и пошла прочь, гоня из головы дурные мысли. Но мысли продолжали атаковать и нагонять страх. "Кто та девушка, почему она так поступила со мной? Почему на единственной светлой поляне происходит что-то непонятное?" Пока я шла, эти мысли одолевали меня, складывая не самые приятные образы в моей душе. Дойдя до поезда, я быстро пошла в наше купе.
- Ты чем-то напугана, расскажи.
Я рассказала, что со мной произошло. Пока я объясняла, ты смотрел на меня таким спокойным взглядом, что я тоже начала успокаиваться. А потом взял за руку, притянул к себе и крепко обнял.
- Это станция "Доверие". Здесь можно попасть в ситуацию, где придется выбирать, можешь ты верить мне или же своим мыслям в голове. Пока ты там блуждала, я тебе ландышей собрал.
Я вдохнула аромат ландышей и посмотрела на тебя. Ты был настолько спокоен, что я решила не думать больше ни о чем дурном, а просто наслаждаться моментом, когда мы рядом и нам вместе хорошо и уютно, пусть даже в темном лесу, где происходят странные вещи.

Отрывок из рассказа "Наедине с тобой"