Портрет Незнакомки. Губы

Виталий Бабич
(Продолжение. Начало: http://www.proza.ru/2019/04/24/183)

Полночь… За открытым окном – запах сирени, не ослабевший в течение майского дня…
Я продолжаю твой портрет… После глаз решаю рисовать… губы… Да, я хорошо запомнил эту твою…особо выразительную часть лица…

Удивительно… Губы – эта все-таки пикантное место (одно из девяти отверстий, видных невооруженным взглядом, в теле человека) и оно… такое открытое… А твои губы очень чувственные… По крайней мере, я так уловил их волны... Узрел врата твоей нежности…

Сам удивляюсь... Как я мог за ту мимолетную... безмолвную встречу с тобой на выставке, разглядеть-прочувствовать все эти детали?! Как?..

И как… мне легко теперь рисовать твои губы!.. Их форму я запомнил, наверное, уже на всю жизнь… Они мне почему-то напоминают бабочку… Порхающую розовую бабочку…
Пухленькие… Нежненькие… И… разумеется, сладенькие… Даже эту деталь – вкусовую – тоже нужно прочувствовать, чтобы… нарисовать правдоподобно.

Еще пару штрихов….
Так-так…
Хорошо…
И еще тут…
И тут…

Блеск… Нужно лучше передать блеск твоих губ, загадочная Незнакомка…

Твои губы… для меня теперь они стали живыми… очень живыми!..
Врата твоей нежности… они теперь будут пахнуть… сиренью…
Уверен, что это твой любимый цветок…

25 мая 2019

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/08/549