Изжога

Маша Шаммас
У меня изжога мозга.

Ни содой посыпать, ни минералкой не загасить. Вливали в одно ухо минералку, так она из другого выливалась. Не загасила очаг.

А он жжёт и жжёт.

Я давай тетрадкой махать. Остудить, значит, чтоб. Получилось всё наоборот - прямое возгорание.

У меня мозг горит. Ярко горит; все тут же скорей фотографии делать - на память.

Попытки затушить привели к сильному ушибу башки огнетушителем.

Пришёл Добрый Доктор.

- Горишь? - говорит.

- Горю, - говорю.

- Минералкой пробовали?

- Да вылили только зазря триста тридцать девять литров...

- Триста тридцать девять литров? Ах ты, чучело! Чем же теперь других животных лечить?! Обезьяна ты дремучая!

Тут я и разозлилась. И давай по своей клетке скакать, и рычать, и скалиться.

- Да знаешь ли ты, Добрый Доктор, где я видала всю вашу лабораторию учёных обезьян, с вашей обезьяньей диссертацией?! Кому я мешала у себя на пальме?! Зачем отловили? Зачем посадили писать про биохимические процессы по ходу митоза?

И далее в таком же духе.

Постоял Добрый Доктор, посмотрел. Покраснел. Позеленел. Извинился.

Пошёл, отпустил на волю всех диких обезьян, и порвал недописанные диссертации. Потом пошёл в отдел кадров - увольняться.

Мне же велел выйти на улицу и башку макнуть в сугроб. Отпустило.

Вот такая невероятная история произошла со мною этим летом.e