НЕ... Продолжение

Ирина Шатуновская
                начало:http://www.proza.ru/2019/01/23/1062



НЕнавижу волосы, если они находятся НЕ по месту их произрастания!

Это самый безобразный мусор. Даже шерсть и пух  не вызывают такой степени брезгливости.

Волосина, даже в единственном числе, может всё убить. Особенно длинная.
Тя-я-анется , когда мокрой тряпкой полы протираешь, с тряпки уходить не хочет, не смывается водой, замоталась в складочки... Ах ты гадина!

Уж не говорю о волосах на столе или, не дай бог, в тарелке!.. Вот , где  ужас!

____________________

НЕ приемлю блескучие кричащие наряды.

Кто их носит, не знает, что выдаёт все свои тайны.

Такой наряд действительно "кричит и вопит" , как беззвучная сирена: "Па-ма-ги-те! Спа-си-те! Хоть кто-нибудь! Ну обратите же! же! же! на меня внимание! Я так одинок(одинока)! ".

В общем, у человека в такой одежде имеются проблемы..., не решаемые без посторонней помощи.

Кричащий наряд в обыденной жизни - это проявление истерики, это такое подсознательное внесение смуты в размеренное течение жизни других граждан, если хотите,  попытка  причинить психологический вред другим людям по принципу:" Мне плохо, пусть и другим будет не сладко!" .
 
Вспомните подростково-молодёжное перекрашивание  волос, дикие причёски,  тату,  шокирующие  "луки"!
Шокировать - это как бить током. Ничего приятного в этом нет.

Некоторые люди психологически не взрослеют, так и остаются подростками, и до пенсии продолжают  привлекать к себе внимание  блестяще-безумной  "красотой".

______________________

НЕ ругаюсь матом.

Был момент, с  месяц продолжительностью, в студенческом лагере, когда я пробовала курить и ругаться матом в дружном девичьем коллективе, как все.
 
Курение организм не принял, и мат на язык не прицепился. Не моё, наверное, это.

Самое страшное ругательство, что может естественно слететь с моих губ,  выражая досаду,  это :    "Да твою ж дивизию!".

Честно говоря, оно как бы подразумевает мат. И  тогда получается, что я всё-таки  матом ругаюсь?

__________________________

НЕ хожу в парикмахерские!

Я вообще существо дикое.

Конечно, я бывала в парикмахерских, меня даже однажды стригли часа два! Только стригли!
А всё вместе заняло часа четыре!

Боже, сколько женщины теряют времени в парикмахерских! Они там почти живут.  Образ жизни! Стрижки, маникюры, процедуры - это же ещё и деньги!

На фига?

Я сама научилась себя стричь, красить...  Я знаю, какая форма причёски больше всего мне подходит.
 
Парикмахерские совершенно меня разочаровали. Ну их!

________________________

НЕ приемлю изображение черепов, скелетов, всяческих мертвецких ужасов в одежде и  обиходе.

Это тоже проявление психологической немощи человека.

Люди, принципиально использующие такую символику, являются носителями тайных страхов.

Они как-бы заигрывают с  тёмными силами, со смертью, считая интуитивно, что им будет от них какая-то поблажка, снисхождение... (?!) , они сами себе пытаются сделать прививку от страха таким способом.

Вот байкеры,например, своей символикой со смертью заигрывают, ибо по лезвию ездят...

Видите человека с черепами в антураже - знайте , есть у него слабина...

Бывает, кто-то черепушки носит в общем тренде и  по глупости. Эти - ведомые...

Смерть никому ничего не прощает, нет от неё поблажек!
 
Что ж с ней, привлекая, заигрывать?

_________________________


НЕ бросаю мусор на улице.  Нет урны - всё с собой, в сумку.
 
Даже , если повсюду бумажки-окурки, свою НЕ  брошу, грязи НЕ добавлю!




____________
Фото моё. Палеонтологический музей , г. Азов.