Агния - 3

Весна Соуло
Я провела почти сутки на одной воде, не съев вообще ничего, и ни на минуту не сомкнув глаз. Злата и Саша старались не входить в комнату и дверь была постоянно закрыта, всё необходимое мне передали в первый раз. Со стороны могло показаться, что я изнуряю свое тело, но положение вещей было иным, если понять общую миссию моего дела, учитывая медитацию, в которую я входила. Речь идет о грубом теле, которое необходимо погрузить в «мертвецкий» сон, но помимо него у человека есть ещё 6 тонких тел (эфирное, астральное, метальное, каузальное, буддхическое, атманическое), которые могут и способствуют прохождению в другие пространства и измерения, а также могут путешествовать по временному континууму.
Согласно многим духовным течениям, самореализация каждого человека заключается в уничтожении ложного эго, в сжигании кармических последствий и соединении с Богом. Для этого люди выполняют различные практики: йога, поклонение божествам, аскезы, настройка на свою миссию. Душа имеет семь оболочек — тел, из которых наиболее важно — Атмическое тело. Оно является ключом к двери Бога, и чтобы достичь Его, нужно познать собственную душу, услышать её, покрытую всеми этими телами, но познавать их надо постепенно. Люди Индиго уже именуют определенный уровень знаний и возможностей буддхического и каузального тел, потому продвинувшись дальше в духовных и эзотерических практиках.
Атмическое тело человека транслирует обращение души к Богу и наоборот. Чем чище другие 6 тел, тем быстрее совершается переход этой информации в оба направления. Атмическое тело человека настраивается на приём энергии, прилив сил, радость и вдохновение, а когда оно максимально активно, можно испытать сверхъявственный экстаз, видения прошлого и будущего, пророчества и узреть Господа, после чего душа сбрасывает все тела и освобождается. Но у большинства людей атмическое тело находится в состоянии сна, потому что на физическом уровне присутствуют блоки — в эфирном, в астральном, и других телах, что не позволяет атмическому телу связаться с «дверью» и выполнить действие ключа.
Следовательно, чтобы получить доступ к собственному атмическому телу и научиться работать с ним, необходимо начать с самого первого тела – с физического. Советы здесь предельно просты: вегетарианство, лечебное голодание, режим сна с 21 часа до 5-6 утра, правильное общение — позитивное и в режиме здесь и сейчас, благоприятные условия для жизни, медитация. После того, как физическое тело «налажено», можно переходить к следующему этапу — эфирное и астральное тело и работать с собственными эмоциями и снами. Когда человек сумел настроить работу физического, эфирного, астрального тел, он переходит к практикам, направленным на конкретные дела, за них отвечают ментальное и кармическое тела. Практика на этих этапах заключается в ментальной работе над своими знаниями и над поведением. Буддхическое тело человека ответственно за интуицию, открытия и идеи. На этом уровне человек черпает своё вдохновение для жизни и творчества. Бог видит, что человек осознал и постиг его тайны и начинает одаривать его радостью бытия, давать возможности, чтобы выходить за пределы этого мира.
Поэтому работа, которую я проделывала, была моя собственная настройка, чтобы очистить каналы и подготовиться к удивительному приключению и полёту в прошлое. Я скажу нечто важное, что никак нельзя объяснить никакими теориями и это не поддаётся логическому объяснению. Только Бог может делать самые невероятные вещи с вами и для вас, а потому если с Ним есть хоть какая-то связь — это означает, что вы можете выйти за пределы этого мира, быть везде и одновременно нигде, вам будет не подвластно земное притяжение и логика, это безусловная свобода и любовь, и она есть только у Бога. Поэтому так важно — и этому учат все религии мира — настраиваться на частоту Бога и развивать с ним Связь, то есть общение напрямую. И у каждой души с Ним свои неповторимые отношения, в Вечности.
Еще скажу немного об Индрии — это функция, которая связывает индивидуум с внешним миром, Индриум еще называют нитью, связывающей физическое тело с душой и с всеми другими телами. Он необходим, потому как именно через него идёт информация, это своеобразный канал для скачивания.
Я легла на кровать, чувствуя слабость, прошли целые сутки, и я пила одну воду, не сомкнув глаз. Я погружалась в медитацию, настраиваясь на полёт. В 2017 году мне удалось перенестись в 1884 год, в 2018 году я попала в 1985 год, значит сейчас в 2019 году я скорее всего попаду в 1986 год. Но мне нужен был 1999 год, и сейчас передо мной стояла задача, как это сделать?
Я попробовала настроиться, закрыв веки и расслабив конечности. Перед моими глазами в серой дымке появилась молодая женщина в белом длинном платье, тоненькие бретельки привлекали взгляд к открытым плечам. Нежный изгиб шеи, густые волосы, цвета ореха и карие блестящие глаза… Её тонкий стан открылся мне полностью, и я увидела её совсем близко и достаточно ярко.

— Агния…

Я приблизилась...ближе, ещё ближе и уловила запах белых цветов. Это была магнолия: сладковатый, пьянящий аромат моря и вечного лета. Я протянула руку, чтобы коснуться открытого загорелого плеча, но в тот же момент она словно уплыла от меня в туманную дымку. Я сделала шаг навстречу, но с каждым моим шагом Агния оказывалась всё время впереди, не давая мне шанса на прикосновение.

Какой же это год? 1986 или 1999? Я не могла этого понять, все находилось в серой дымке, и я совсем не видела вещей, предметов и ничего, только неясный образ женского стана, который то приближался ко мне, то отдалялся.

Неожиданно я очнулась, поняв, что чуть не погрузилась в сон. Поначалу я долго не могла понять где я, осматривая комнату со светлыми обоями, стол и два стула возле окна. Но потом вспомнила, что я в квартире Агнии, где повстречалась с ней впервые. А сохранились ли здесь какие-либо её вещи? Кажется, Вилли должен это знать.
Через несколько минут, я вышла из комнаты и пересекла прихожую, попав в другую большую комнату где возле экрана сидел студент, а Злата пристроилась на диванчике.

— Нужно связаться с Вилли, — сказала я.
— А что случилось, Анте?
— Мне нужно какая-нибудь вещь Агнии или фотография.

Саша всклочил компьютер и вызвал Вилли в скайп. Он появился быстро и выслушав мою просьбу, сказал, что фотографии матери у него нет, они все остались у её сестры, которая после смерти Агнии переехала в Латвию и жила в их доме, став опекуном Вилли.
В частности, меня интересовало, есть ли что-нибудь в этой квартире, принадлежащее Агнии. И Вилли сказал, что затрудняется ответить, здесь жила его бабушка много лет - мать Агнии, но в 2013 году она умерла и Вилли, став прямым наследником, решил сдавать квартиру студентам, а потому все вещи вывез с собой в Германию.
 
— Я учился в Москве в МГУ и жил в этой квартире, а потом после последующей практики и нескольких лет работы уехал. Там ничего не осталось. Но, в принципе, у меня и здесь ничего нет… Если только вот этот серебряный кулон — Дева Мария — который я всегда ношу на шее. Мама подарила мне его в 10 лет, до этого она носила его сама.

Он достал из-за воротника майки шнурок, на котором висел кулон. Приблизившись к экрану своего компьютера, он поднес кулон поближе к камере, чтобы мы могли его разглядеть. Это был серебряный кулон овальной формы на котором изображена Дева Мария и мириады звезд над её головой с открытыми ладонями. Прекраснейшая и совершенная.

Я постаралась запомнить её, чтобы потом держать как связующее звено, потому как возможности передать этот кулон сейчас не представлялось возможным. Я дотронулась до экрана рукой и частички информации передались мне, теперь, пусть даже слабая, но какая-то связь была установлена.

Чем больше я узнавала об Агнии, тем яснее мне становилось задача, и я могла настроиться на её жизнь, чтобы попасть в то время. Мне и самой не понятно было много вещей, но узнавать о них я буду только в процессе, потому как на данный момент рядом со мной нет учителя или какого-то человека сведущего в этом. Был только Интернет в помощь, и Саша искал в гугле практики выхода в астрал, всяческие настройки и медитации, читал о снах.

Мое тело было слабым, и мне ужасно хотелось спать, я буквально валилась с ног, но чувствовала, что ещё не приблизилась к тому состоянию, когда душа может отделиться от тела и с помощью Индрия настроиться на другие измерения.
Вместе со мной, дорогой читатель, мы скоро отправимся в удивительное путешествие, и для меня, как и для тебя, это будет новое невероятное приключение, и я сама не знаю, как всё будет происходить и что нас ждёт впереди. Полёт в другое время с конкретной настройкой и целью у меня случится впервые, и мне хочется получить этот опыт.

* * *




Это произведение основано на реальных событиях, которые произошли со мной. Оно было написано в соавторстве с одним из участников того события. Всё, что произошло дальше я решила оставить за кадром. Так как события стали личным опытом, мы решили их не афишировать.
Откуда всё началось: http://proza.ru/2017/12/04/1296