Довлатов - мой писатель?

Евгений Говсиевич
ДОВЛАТОВ – МОЙ ПИСАТЕЛЬ?

Уважаемые коллеги, вчера был на спектакле «ДО+ВЛА=ТОВ».
Спектакль включает три постановки по самым известным его произведениям: «Зона», «Компромисс» и «Заповедник». Реакция зала была разной. Несмотря на то, что на этот 4-х часовой спектакль, в основном, пришли поклонники творчества С.Довлатова, при выходе из зала, слышались мнения о том, что это «Сплошная чернуха», ибо в спектакле много сцен пьянки, с вкраплениями ненормативной лексики.

Знаю, что и у нас на Сайте  отношение к творчеству С.Довлатова неоднозначное. Давайте определимся.

Для этого, коллеги, прошу отметить те пункты, которые соответствуют вашим взглядам и позициям:

1. ОТНОШЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ С.ДОВЛАТОВА

1.1 Считаю С.Довлатова одним из лучших прозаиков современности
ДА – 5 (Людмилла 2, О.Горбач, Н.Кучумова 2, В.Мальцевъ, С.Соломонов,

1.2 Мне близко творчество С.Довлатова. Это «Мой писатель»
ДА – 14 (А.Курганов, В.Овчинников, О.Горбач, Н.Кучумова 2, С.Весенняя, Л.Зрителев, Н.Джос, М.Бортников, Т.Алексеева 2, Л.Сиена, А.Алексеенко 2, С.Соломонов, Т.Гармаш, О.Маляренко,

1.3 Довлатов писатель неплохой, но не первого плана
ДА - 3 (Вс.Шипунский, Л.Вишня, З.Вайман,

1.4 Я равнодушен к творчеству С.Довлатова
ДА – 1 (О.Сангалова,

1.5 С.Довлатов - не «Мой писатель»
ДА – 1 (Э.Лякишева,

2. С.ДОВЛАТОВ – «ПИСАТЕЛЬ-ЮМОРИСТ» или ЕГО ТВОРЧЕСТВО ШИРЕ

2.1 С.Довлатов относится к группе «Писателей-юмористов»
ДА – 0

2.2 Несмотря на то, что литературному языку С.Довлатова присущи юмор, ирония, сатира (как, впрочем, и языку Чехова, Гоголя, Салтыкова-Щедрина...), его творчество выходит за рамки жанра «Писателей-юмористов», для которых юмор является доминантой творчества. Поэтому, на мой взгляд, творчество С.Довлатова ШИРЕ рамок жанра, характерного для «Писателей-юмористов»

ДА - 19 (Людмилла 2, А.Курганов, В.Овчинников, О.Горбач, Кучумова 2, С.Весенняя, В.Мальцевъ, Л.Неронов, М.Гольдентул, Л.Зрителев, Н.Джос, М.Бортников, Т.Алексеева 2, Л.Сиена, А.Алексеенко 2, Л.Вишня, З.Вайман, Т.Гармаш, О.Маляренко,
    

Благодарю за участие.
С уважением,
24.05.2019 г.
 
Фото из интернета