Князь Петр болен, умирает князь Омские улицы

Сушко Любовь
Почему в «Повести о житии святых Петра и Февронии» ни разу не употребляется слово «любовь»?

№№№№№№

Князь Петр болен, умирает  князь,
И тут  к нему пожалует колдунья,
Над этой болью и судьбой смеясь,
Готовит снова зелье  в полнолунье.

-Такие  долго, знаю, не живут,
Но я тебе помочь готова, княже,
Все будет ладно, и оставшись тут,
Спасибо ты мне скоро,знаю, скажешь.

Он выпил зелье, а  она ушла,
Но знала, что вернется в те хоромы,
Ведь душу князя ведьма унесла,
И улыбнулась  ласково и  скромно.

- Он женится на мне, - она твердит,
И я ей верю, князю жизнь дороже,
И черный  кот на помощь ей спешит.
И брачное  для  них  готовят ложе.

Но медлит князь, и  хочется ему
От шантажа уйти, но вряд ли сможет.
И тьма накрыла свет, и эту тьме
Огонь любви вовек не растревожит.

Какая там любовь, и жизнь в огне,
И догореть готова в одночасье.
Она  ж твердит: - Женись, женись на мне,
И лишь тогда ты будешь жив и счастлив.

И нынче  ведьмы поступают так,
И не уйдут князья от них, я знаю.
И вот  она готовят  верный знак,
И спрутья  обреченно проступают.

А жизнь мила, пускай и без любви,
И пусть не сразу, князь наш согласится,
Влачить в печали сумрачные дни,
В объятья  ведьмы снова  раствориться.