Простоквашино онлайн

Алина Багазова
(конкурсная зарисовка на тему картинки)

Во имя признания многих
На страшные жертвы готов
И уровня luxery блогер,
И просто писака постов....

Девиз простоквашинских блоХеров

- У моря, у синего моряяааааа
Со мною ты рядом со мноююуууу
А звезды взойдут, и уснет прибой
Дельфины плывут мимо нас с тобооооооой
Дельфины дельфины другим моряааааям
Расскажите, как счастлив был яаааа…
Ну как ты там, Шарик.  Песня строить и жить помогает?
- Не особо. Брюхо уже о корму натер. Вот ты. Матроскин, катеру нашему  имя дал – ну что за имя такое? Герасим! Ты бы еще Титаником назвал.
- И чем оно тебе не нравится? Так, между прочим, моего дедушку звали.
- А, теперь я понимаю, почему тебе меня не жалко и ты меня нырять заставляешь…
- Это не я, это рейтинг, Шарик! Назвался ютубером - ныряй и снимай. Где, кстати, твое фоторужье?
- Да тут оно, на поясе. Устал я, Матроскин, можно на палубу?
- А кто грести будет?
- Так мотор же есть.
- Мотор чтоб работал, катер заправлять надо, а мы экономим, муррр!
- Так дядя Фёдор нам этот катер для того и купил, чтоб им пользоваться, заплывать подальше.
- Мы и пользуемся, мрррр. А ты греби, давай, толкай, активнее работай, а то лапы совсем форму потеряли, стыдно, ляжки отрастил на молочке-то, последнее фото в полный рост недолайканное осталось! Качаться тебе, Шарик, надо усиленнее.
- А тебе?
- А я что, я по другую сторону фоторужья... Творческая интеллигенция. Песней, словом поддержу – это да!
- Рррр! Эх, жаль всё-таки, что я от настоящего ружья тогда отказался, сейчас бы сидел на кошачьей шкуре...
- Что-что?
- Да гребу я, гребу! Пой громче!
- Вот выйдем мы с тобой, Шарик, на новый уровень, я себе ещё одну яхту куплю,
трехпалубную. На нее в три раза больше гостей пригласить можно будет. Вот заживем! «На теплоходе муууууузыка играет…»
 
Мораль сей басни такова:
1. всегда есть тот, кто мотивирует. Песней и словом;
2. трудяга остается им даже в ореоле известности. Но рулит всё равно поющий.