Никогда не женюсь...

Эмануил Бланк
                Июнь семьдесят восьмого застал меня в Москве. Толик , младший брат моего институтского однокашника , нашёл меня там же.

                Так как летний месяц и молодой человек полностью  совпали  во времени и пространстве , то вместе они оказались со мною в одной маленькой аспирантской комнатушке общежития. Она располагалась среди океанов солнечного света и  свежего воздуха, заносимых из огромного Тимирязевского лесопарка, прямо в окно пятого этажа.

                Толик поступал на артиста, хотя в душе он , давным давно, уже считал себя , и маститым режиссером , и старым сформировавшимся политологом.

                Стукнуло ему полные восемнадцать, и сдавал он, как и большинство соискателей яркой творческой судьбы,  вступительные туры во все театралки Москвы. От ГИТИСа, ВГИКа и Щуки, до менее уважаемой, но не менее желанной Щепки.

                Вместе с ним, туда пытались поступить, проникнуть, просочиться ещё  десятки тысяч, очень и не очень, талантливых соискателей, съехавшиеся  со всех краев и  окраин бесконечного Союза.

                - Главное, не будь букой,- важно инструктировал меня Толик. Это тебе не гидромелиоративный институт. Во-первых, при встрече все друг друга должны целовать!

                - И мужики мужиков?,- насторожившись, подозрительно спросил я

                - Жентельменов не обязательно, но очень желательно,- смилостивился мой гость. А девчонок, то бишь, баб, тех, безусловно и обязательно. Там , кстати, такие телки приезжают со всей страны, что закачаешься. Тут тебе, и Владик , и Ташкент, и Крым с Питером. Не говоря уже о Прибалтике. Оттуда бабы , все подряд,выглядят как настоящие иностранки со страниц журналов мод.

                - А ты? Что ты приготовил для первого тура? ,- поинтересовался я. Толика не надо было упрашивать. Прямо посреди улицы он встал в доминантную позицию, выбрав какой-то валун

                - Владимир Солоухин,- прокричал он,- Мы - волки

                - Толик, пожалуйста, пойдём отсюда,- взмолился я, видя как вокруг нас немедленно стала образовываться небольшая толпа зевак. Но без пяти минут народного артиста остановить было уже  невозможно

                - Мы — волки, И нас по сравненью с собаками мало. Под грохот двустволки год от году нас убывало. Мы, как на расстреле, на землю ложились без стона. Но мы уцелели....

                - Хотя и живём вне закона...,- громко добавила какая-то экзальтированная девица.- Лавай поздороваемся,- Вытащив изо рта сигарету , она смачно и надолго засосала мои губы

                Пока она старательно и неумело ворочала языком у меня во рту, я успел оглядеться. Во дворе ГИТИСа сразу заметил,- О , Б-же!,- Сам Олег Табаков встречался со своей группой. Он , кстати, тоже обнимался и целовался со  всеми подряд.

                Наконец, мне удалось вырваться из крепких объятий страстной Эллочки-людоедки. Она уже стала  шумно и жарко дышать, прижимаясь все крепче и крепче, но какой-то крупный детина сказал ей ,- Здрасьте,- облапил, оторвал от меня и унёс в дальний уголок маленького дворика. Это было очень кстати .

                Вдруг, случилось невероятное. Навстречу шла, нет, казалось, плыла по воздуху, наша самая-самая главная Дива. По словам всезнайки Толика, она училась на заочном отделении режиссуры эстрады.

                Алла Пугачева смотрелась скромно и немного затравленно. Так выглядят студенты всего мира накануне очередного институтского экзамена. Она, уже привычно обняла меня, расцеловала и серьезно посмотрела в глаза. Как давняя знакомая.

                - Вот,- произнесла певица,- Возьми книжечку. Там два билета на мой концерт. Возьмешь с собой Мишку. Видишь того красавчика около Табакова? Михайло учится у Олега на четвёртом курсе. - Она решительно развернулась,- Все. Встретимся после концерта. Алла снова дежурно поцеловала  и , улыбнувшись, потрепала за волосы,- Не робей! Прорвёмся...

                Толику , в тот год, прорваться не удалось. Он проваливал все первые туры во всех театралках с незавидным постоянством. Однако, каждый день, как закон, будущий артист неизменно приводил в мою комнату самых разных девиц. Все они были сильно экзальтированны и очень красивы.

                К тому времени, я превратился в почти профессионального Мастера режиссуры. С важным видом заслушивал , и басни, и отрывки прозы, и куски спектаклей в исполнении симпатичных абитуриенток. Давал  бесценные консультации о том, как надо держаться на очередных турах, с каким видом необходимо оголять свои коленки и трусики, что отвечать, если поступит такая просьба от кого-нибудь из ненасытных членов приемной комиссии.

                К моему вящему удовольствию,  девчонки, порой, смело снимали лифчики и учились декламировать обнаженными. Толик где-то подслушал, что сам Николай Караченцов, не поступив с первого раза, якобы ходил на подобные курсы, где по сцене учили передвигаться раздетыми. Такие упражнения, по информации доморощенных экспертов, стоили за одно занятие всего три рубля, но здорово тренировали технику движений. Они-то позволили , в дальнейшем, успешно поступить и преуспеть на большой сцене, многим и многим поколениям знаменитостей. Эту расхожую байку, Ваш покорный слуга, немедленно взял на вооружение и тренировал прекрасных дам, которых Толик приводил в мою комнату каждый Б-жий день.

                В самом разгаре занятия, устав от бесконечных подмигиваний и намеков Толика, оставлял его наедине с очередной обнаженной соискательницей приключений, декламировавшей без одежды  « Быть или не быть..». Я уходил в Тимирязевский парк, где долго , с запасом, просиживал на одном из многочисленных пеньков . Толик, правда , обычно просил всего часик. Но проторчав, пару раз и подолгу, у запертой двери , я понял, что лучше проводить время на свежем воздухе. Для ранимой нервной системы молодого аспиранта гораздо безопаснее было находиться подальше от  уроков актерского мастерства, страстных охов и вздохов, сопровождавшихся, вдобавок, громким хлопаньем обнаженных тел, бьющихся друг о друга в творческом экстазе.

                - Все бабы - б-ди!,- уверенно заявлял Толик после каждой такой встречи

                - Не все!,- решительно возражал я.-Это ты таких выбираешь

                - Ладно. Давай, поспорим,- горячился оппонент,- Завтра, предложу  любой девице в институте, которую ты выберешь сам, пройтись в эту общагу с аморальными намерениями. Если  согласится, ты проиграл мне бутылку коньяка. Согласен?

                - Так значит завтра ? ,- непримиримо, как перед дуэлью, переспросил я

                - Завтра. В буфете ГИТИСа, что в подвальчике института,- уточнил Толик

                Назавтра, в Москве была пятница, и в буфете было полно девиц, слетевшихся попробовать в себе артисток . Собравшиеся со всей необъятной Отчизны. Правда, выглядели для моего отбора, не очень ненадежно. Такие могли согласиться пойти в общагу немедленно

                Они отвечали на мои нескромные взгляды, направленные в места, где короткие юбки еле-еле прикрывали заветные уголки. Девушки, без малейших возражений, покорно отвечали на  наглые поцелуи незнакомого им молодого человека. И вообще. Не подходили они для такого ответственного эксперимента. Такие могли согласится на все, что угодно.

                - Ну что? С видом победителя улыбнулся Толик. Давай выбирай! Смотри, через пару минут, тебе засчитается поражение

                - А никто и не договаривался на определенное время,- возразил я,- захочу, хоть половину дня использую. А то и до вечера , выбирать буду.

                Неспешно заказал себе пару сосисок и стакан какао. Направился , было , к одному из столиков. Но тут. - Эврика! - Я увидел ее!

                Это была сама скромность. Платьице было достаточно длинным. Тут же вспомнилось, что рассказывал Арон - мой научный руководитель. Говоря о размерах научного сообщения, он сказал,

                - Научный доклад должен быть, как женская юбка. Достаточно длинным, чтобы выглядеть приличным, но достаточно коротким, чтобы быть интересным

                На безымянном пальце у скромницы красовалось обручальное кольцо. Да и была она очень уж привлекательна и , на вид, интеллектуальна, что бы , вот так, с бухты-барахты, пойти вслед за типом, который пригласит ее посетить общежитейские пенаты с низкими примитивными целями.

                - На замужнюю мы не договаривались!,- зашипел Толик, явно видя, что может проиграть в нашем споре

                - Мы вообще условий таких не затрагивали,- весело огрызнулся я с видом победителя,- Значит , все трактуется свободно!

                С подносом , где благоухал весь мой завтрак , я подскочил к скромнице и с размаху чмокнул ее в щеку. Лучшим ответом для меня была бы немедленная пощечина.

                - Сдаёшь туры?,- улыбнулась девушка

                - Да, сдаю! И приглашаю тебя к себе в общагу,- быстро выпалил я, сообразив, что , если не сейчас, то больше никогда не решусь на такую наглость

                - А мы здесь с мужем сессию сдаём . Скоро будем уде на третьем курсе. Он ещё на экзамене ,- обрадовала она

                Но , тут же, продолжила, обдав мои победные ожидания ведром холодной воды

                - Давай,- мило проворковала она,- встретимся на противоположной стороне улицы, и прямо к тебе. А то, вдруг, муж выскочит. Как всегда не вовремя. Всю малину испортит

                - Со мной ещё и приятель будет!,- схватился я за последнюю соломинку. Товарищ немедленно подскочил к столику с громким заявлением,- Нам ещё сосиски доесть надо!

                - Так, значит, минут через десять?,- девица радостно упорхнула, оставив приятный легкий запах модных польских духов « Быть может»

                - Как она могла?,- не на шутку возмутился я,- При живом-то муже! ,- Все мои надежды на будущую счастливую семейную жизнь рушились прямо на глазах,- Наверное, детей у них ещё нет

                - Давай, не рассусоливай!,- голос Толика был довольным и беспощадным,- Доедай, и мигом в магазин, за коньяком. А с меня, так и  быть, тортик! Встречаемся там, где она сказала

                - Сразу согласилась. И сразу с двумя! Куда мир катится? - вопрошал я Небеса пьяным голосом ,-А как же муж?

                - Не расстраивайся,- жалеючи, чмокнула меня в постели обнаженная девица , - я , честно, вначале думала, что буду только с тобой. Муж, сейчас , тоже , наверное, развлекается с кем-то. Мы же будущие актеры. Должны быть раскрепощенными,- Со вздохом раскаяния добавила она,

                - Да и коньяк. Он такой крепкий. Это все из-за него. Дай, я тебя ещё поцелую

                - Никогда не женюсь,- решительно заявил я...