Пьянка

Михаил Шатров
У меня от Смерти секретов нет -
Каждый вечер с ней выпиваем.
Лишь один у нас с ней общий секрет -
Первый кто "в осад выпадает"?

А так сядем рядышком,чин-чинарём,
"Будем!","Будем!" - по первой пропустим.
"Как ты,Миша?Всё тот же дурдом?"
"Ну его всё,наливай!Чтоб от грусти

Да ужраться в хлам,да ужраться в дым,
Да чтоб музыку полно-громкую!
И соседи в дверь - грым да грым:
"Пощади,Миша!Стены то тонкие!"

"Да-а,дела-а...Давай по второй!"
А мне что?А я наливаю
Вновь окрепшей,но с дрожью рукой
Стопки ровненько - так чтоб до края.

"Ну,а ты то как?Всё укорачиваешь,
Всё в гробы людишек пихаешь?"
"Как обычно.Бомжи и мачо-
Мне без разницы.Работа такая."

"Да-а,дела-а...Слушай,Смертушка,
Вот уже и в бутылке - на донышке.
Побежишь в магазин за добавкою?"
"Сам сгоняй.Попью пока чью-то кровушку."

И вторые пол-литра закончились,
Зато пива  - от края до края.
И уже один лишь вопрос:
"Смерть,скажи - ты меня уважаешь?"

...А наутро - пустые бутылки
И окурки торчат из стаканов.
Смерть куда-то поделася...
Знать,опять уползла,в дупель пьяна.