Червячок

Валера Матвеев
               
               
Такое «природное», а можно назвать и так, явление со мной произошло один раз в жизни. Прямо не знаю, как это явление оценить, слишком оно мне показалось странное, а, может быть, действительно просто показалось? А, может быть, и  не сильно странное явление, а обычная человеческая жадность? Попробуйте сами разобраться «по справедливости». Это «человеческий фактор» или что-то другое?
 Приближался день рождения жены и я собрался подарить ей на день рождения золотые серёжки. В принципе вопрос был уже обговоренный, дело оставалось за малым – выбрать подходящий магазин и сходить в него и купить товар, то бишь понравившиеся серёжки.  Выбор в тот раз пал на магазин «Подарки», что около центральной библиотеки им. А.С.Пушкина в городе Новороссийске (сейчас там одна из сети булочных, «Булочная № … , извиняюсь, не помню).

У меня почему-то оказались купюры только пятирублёвого достоинства. Когда в кассе рассчитывался, мне как-то показалось, что я отдал в кассу одну лишнюю купюру. Спросил на всякий случай у кассира о переданной ей сумме, но она ответила, что всё нормально, что я дал денег точно под расчёт. Но мысль, что отдал лишнюю купюру, зловредным «червячком» засела где-то внутри меня, где в душе, но не сильно глубоко. Вышел, не то, чтобы переживая о случившемся (или не случившемся), но в каком-то дискомфортном состоянии, как будто тебя только что обманули мошенники, а быть обманутым человеку всегда бывает  обидно.
Ситуация получается как в мультике «Золотая антилопа: все монеты одинаковые, а свои я отдавать не могу. Так и в кассе – ничего не докажешь: все монеты (купюры) одинаковые и уже лежат в общей куче.

Иду из магазина на остановку и думу горькую думаю об этой несчастной пятёрке. Потом начинаю ощущать, что мысль о ней начинает материализоваться и постепенно уже начинает всё  сильнее заводить меня изнутри. Даю себе установку: да хрен с ней, с этой пятёркой, не велика потеря. Но тут со мною как раз происходит совершенно обратный эффект: чем больше я начинаю себя успокаивать, тем больше «червячок» вгрызается в меня, и меня натуральным образом начинает «колбасить». Прямо в троллейбусе. Я не могу себя никаким образом успокоить! Какой-то червячок внутри раззадоривает меня всё больше и больше! И я абсолютно ничего с ним не могу поделать. Из троллейбуса я вышел уже весь трясущийся внутри!

Прихожу домой, а меня уже всего трясёт не по-детски! Даже руки начали немного трястись! И тут я принимаю, как потом оказалось, абсолютно верное во всех отношениях решение! Беру бутылку с самогоном (время было такое, что водки просто невозможно было достать!) и наливаю в стакан грамм сто пятьдесят этого напитка для успокоения души. Одним залпом выливаю содержимое стакана себе вовнутрь, и по мере того, как оно обжигающе приятно опускается в желудок, ко мне приходит совершенное успокоение, как будто ничего не произошло, как будто ничего и не было!

-  ДА И ХРЕН С НЕЙ, С ЭТОЙ ПЯТЁРКОЙ! – Я очень довольный  произнёс сам себе.
Вот такая алкогольная терапия меня только и спасла. Можно сказать, что вылечился методом нетрадиционной медицины! А что это такое было со мной, сам до сих пор ни понять, ни объяснить не могу.