***

Мария Шнайдер 3
«Под лежачий камень вода не течёт!» - это частенько звучит в мою сторону.
«Ты в поиске?»
Ну, как сказать… Да, в поиске. Но бороздить просторы интернета с целью найти себе Хозяина??!! Неееет. Не оттого, что я принцесса с короной высокомерия на голове. Как бы не так.
Просто я уверена: мысли материальны! И вода под лежачий камень еще как течёт!
Дом – вода, я – камень. Ну, неужели мне кидаться булыжником в воду?! Лезть на рожон?..
Я другого мнения по этому поводу: так как мы в сети и у нас во весь лоб горит надпись БДСМ, мимо Он не пройдёт, не протечёт. Ох, да, много ржавой воды, грязной, порой, вовсе не вода, а чьи-то отходы. НО!
Чистая родниковая вода способна течь, омывать и делать прекрасную огранку камню. И вернёмся к мыслям – к тому, что ты несёшь внутри себя, с какой подачей. Главное, точно определить это ДЛЯ СЕБЯ! Лучше ждать моря, где не жаль утонуть, нежели барахтаться в болоте!
Mari Shr-20.05.2019