Ева...

Эмануил Бланк
                - Дурацкая планета,- Декстер с омерзением выплюнул  фито-сигару, якобы очень полезную для здоровья, и злобно уставился в иллюминатор.

                - Ни лесов тебе, ни кустарников,- задумчиво произнесла Ева,- очень подозрительная картина.

                Оперативная группа МСК - межзвездного следственного комитета, мгновенно приготовилась к экстренной высадке.

                Через двенадцать часов бесконечных перелетов с места на место они сгрузили в лаборатории бесчисленные пробы почв, воздуха, воды и растений и направились в камеру дегазации.

                - Потри спинку, негодяй,- прижавшись ягодицами к вечно возбужденной плоти Зеленского, Ева сладостно содрогнулась

                - Давай-давай быстрее , лентяшка ! ,- только здесь на корабле нет видеокамер.

                К моменту появления остальных они уже стояли под горячими струями порознь, улыбаясь расслабленно и блаженно.

                В этой игре было что-то из детства. Могли же , могли признаться. Ведь ничего  страшного. Дело взрослое. Однако тайные короткие приключения придавали отношениям какую-то особую остроту и пикантность.

                Да и Декстера, который начинал  что-то подозревать, не хотелось расстраивать, особенно по пустякам.

                - Ничего серьезного - чисто плотские удовольствия. Сексус вульгарис - секс обыкновенный, как назвали бы это в одном из многочисленных электронных словарей.

                Подлый Зеленский тогда так и объяснил, обжигая ухо горячим прерывистым дыханием. Правда ведь- Какой проказник! Объяснил только тогда , когда уже на всю глубину вонзил в нее все своё пульсирующе-горячее богатство.

                Произошло это внезапно, когда Ева, ничего не подозревая, неосторожно нагнулась за упавшей сережкой. А он - гаденыш , тихонько подобрался сзади, прицелился, приноровился и ...поехало...поехало

                -  Что оставалось делать ? ,-  успокаивала себя красавица, вспоминая, как  сначала возмущалась, а сама  против воли, вдруг, начала двигаться ему навстречу.

                Двигалась она все ожесточеннее и быстрее. Пока на ее крик не сбежались все, кто был в рубке корабля.

                - Поскользнулась, упала, гипс,- Процитировала она героя комедии, записанной на далекой Земле ещё в прошлом веке.

                Поднимаясь с пола под тревожным взглядом Декстера, она опустила глаза, покраснела, однако для достоверности потёрла поясницу, якобы ушибленную при падении.

                С тех пор все и понеслось. Правда, уже без криков и стонов. Вместо этого, Ева в порыве страсти больно стискивала зубами ладонь  Зеленского, покрывшуюся, в рещультате, многочисленными шрамами.

............

                - Ничего хорошего,- бегло просматривая результаты анализов, заключил Винер, - обнаружен синтетический вирус, ухлопавший все человечество, всех животных и растения. И это всего за каких-нибудь полгода.

                - Хорошего еще, что в наших прививках предусмотрено и это страшилище.

                - Научили же, гады, размножаться заразу не только в живых организмах, но и в воздухе.

                Это чудо-юдо использует  свет и углекислый газ как растение, однако без традиционного фотосинтеза. Строит себе подобных с гигантской скоростью и распространяется,  молниеносно убивая все, что содержит ДНК. Центр , из которого пошло заражение, находится в южной Африке , приблизительно , вот здесь...

                Винер указал точку на экране, - Растение, покрывшее гигантские участки плодородных земель, как и вирус, синтезировано искусственно. С виду, это обыкновенная морковь. Не погибло потому, что в каждой клетке у него не одно, два ядра - то есть два разных ДНК.

                - Одно, как я понимаю, принадлежит моркови,- заключила Ева.

                - Ты совершенно права,- Винер отхлебнул виски, к которому пристрастился на Земле ещё полвека назад, во время первой незабываемой стажировки.

                - Однако, слава Б-гу, другие ДНК  внутри моркови принадлежат людям и прекрасно сохранились...

                Растения , выполняя роль хозяина,  содержали и дублировали в своих клетках геном человека. Эти организмы прозвали гетерокарионами ещё давным-давно - в далеком земном двадцатом веке.

                С помощью вируса Сендай земляне начали создавать множество подобных форм. В шестидесятых годах они уже вовсю работали с морковью. Внедряли ей в клетки человеческое ДНК и легко выращивали многочисленные растения.

                По виду и вкусу морковки ничем не отличались от обыкновенных. С той лишь разницей, что из одного такого растения можно было воссоздавать, при необходимости,  тысячи и тысячи людей.

                - Этот, который в морковке, он один человек?,- настороженно поинтересовался Дрекстер.

                - Мы прошерстили все землю. Во множестве случайных выборок присутствуют только три генома. Два мужских и один женский,- состроив задумчивую физиономию, Зеленский нагло уставился в глубокое декольте.  Краснея, Ева застегнула молнию до самого верха и зло произнесла

                - Первой восстанавливать будем даму! Мужики подождут!

                -  Ladies first - Лэдис ферст - Дамы, первыми,- произнес Зеленский, дерзко глядя в глаза Декстеру.

                -  Думаю, убийца человечества скорее всего спрятался в одной из этих трёх ДНК. Вероятнее всего, он мужчина. Triangle amoureux - Трион ля мур( франц) - Любовный треугольник,- он снова, ни капли не скрываясь, уставился на Еву.

                - Ой! Что-то  в глаз попало,- женщина пулей выскочила из рубки.

..................

                - Меня зовут Ева,- представилась новенькая.       
               
                За сутки она успешно прошла полный курс регенерации и оказалась настолько привлекательной, что более зрелая тезка от зависти быстро натянула на неё старенький комбинезон.

                Однако это не помогло. Обтягивающий материал, казалось, не скрыл, а, наоборот, предательски раскрыл и презентовал жадным мужским взглядам все мелкие детали, делающие даму неотразимой.

                - Рты - рты, захлопните !,- раздраженно рявкнула Ева в сторону обалдевших мужиков.

                - А ты ?!,- она метнула молнию, испугав ни в чем неповинного Декстера,- тебе уж на пенсию давно пора. А туда же!

                Новенькой, видимо, было не привыкать. Она приветливо улыбнулась и  под страстными взглядами Зеленского, уставившегося прямо в точку Жи, спокойно растянула на лобке податливую упругую ткань, соблазнительно подчеркнувшую короткую вертикальную полоску.

                Узкая дорожка любви под ее стараниями немедленно затянулась и исчезла, заставив всех мужчин скорбно выдохнуть.

                - Действительно, сейчас в клетках растений нас трое,- подтвердила она. Профессор совсем потерял голову, когда я была ещё первокурсницей. Даже не заметила, как под неистовым напором оказалась у него в постели, затем - в аспирантуре. Семью он бросил сразу, женился на мне. Носил на руках. Все было как во сне.

                - Однако , нежданно-негаданно, появился принц на белом коне, поцеловал спящую красавицу и она проснулась ? ,- попытался съязвить недовольный Зеленский,- стало очевидным, что очередной легкой победы на его эротическом фронте явно не предвиделось.

                - Вы удивительно проницательны. Я влюбилась. Эрик был лучшим учеником профессора, талантливым ученым и симпатягой с большим чувством юмора.

                - Страстные интимные встречи, объятия? Так?! - Зеленского почему-то понесло.

                - Нет. Профессор заметил все сразу. Даже до поцелуев не дошло. Однако голову старику снесло - снесло полностью. Весь его искрометный юмор, интеллигентность - все исчезло в один момент. Остались лишь пещерная ревность и первобытная злоба.

                По всем углам он маниакально расставил видеокамеры, подслушивающие устройства.  От невинных слов раскалялся добела. Для всех участников любовного треугольника жизнь стала невыносимой.

                - Ева, давай останемся во Вселенной совсем одни,- лихорадочно твердил профессор, рассказывая о страшной каверзе против всего живого,- как первозданные Адам и Ева. Мы, и только мы! Снова заведём  рыб и птиц, джунгли и тайгу, зверей и детей.

                - Не делай этого! Ты должен-должен спасти все живое! Не буду, не хочу жить в опустевшем мире - я кричала, билась головой о стену. Однако все было напрасным.

                - Поздно, Любимая, поздно,- два часа назад в Африке заработала автоматическая система размножения неотразимых вирусов. Глаза профессора маниакально светились от безумного счастья.

                - Тебя и себя - наши ДНК,  я загрузил в гетерокарионы. Эти растения - эту обыкновенную морковку, не возьмёт ни один вирус. А всего через двадцать лет автомат запустит процесс нашего восстановления.

                И все ! Мы  одни, мы вместе , мы - навсегда.

                - Единственное, что я успела сделать, - это, наряду с нашими, зарядить в гетерокарионы и геном Эрика. Профессор следил за всем неусыпно, но проморгал.

                - Проказница! А говорила, что ни разу - ни разу не целовалась с молодым да удалым,- заулыбался Зеленский.

                - Действительно, ни разу !,- немного обиделась девушка.- Я получила от Эрика только  пробирку с материалом. Думала организовать беременность и разжалобить сумасшедшего. Хорошо, что не решилась. Он бы одним махом уничтожил всех.

                - Давайте, друзья,  побыстрее восстановим Эрика,- предложила Ева-старшая.

                - А со злодеем, что делать будем? Он ведь сумасшедший!,- воскликнул Винер.

                - Лучше отдадим его землянам. Пусть сами его судят. Скорее всего  в психушку поместят. Ведь его лечить надо. И немедленно.

                - Ведь все погибло,- удивилась девушка,- нет даже птиц, насекомых, животных.

                - Один поцелуй, и все будет восстановлено !,- воскликнул Зеленский.

                - В таком случае, я расцелую Вас всех! И не только расцелую,- глаза Евы удивленно раскрылись и наполнились слезами.

                - Ловлю-ловлю на слове! Чур, я первый !,- взвился Зеленский.

                - Напрасно, тезка, ты перед ними выламываешься,- Ева окинула всех хмурым взглядом и пояснила - последних шесть тысяч лет мы не просто, ох, не просто здесь околачиваемся.

                Каждые сутки копируем структуру и состояние всего сущего и живущего - от гор и морей до гадов ползучих и болтунов

                Под ее жгучим испепеляющим взглядом от Зеленского, по идее, должна была остаться только небольшая горстка пепла...

                До полного восстановления земного мира осталось не более суток, копии прекрасно сохранились. Будешь ждать, Ева ?  Может, желаешь обнять своего Эрика побыстрее?

                - Погоди-погоди ! ,- Зеленский вырвался вперёд и упал перед новенькой на колени,- мы же договаривались ! Куда спешить с твоим Эриком? В будущей жизни ты с ним ещё вдоволь наругаешься. Дорогая, может, всего один единственный поцелуйчик?

                Однако девушка, пристально взглянув в глаза своей ревнивой тезке, медленно подошла к Декстеру.

                Приблизившись на опасное расстояние, что было силы, она так жадно впилась  в его жесткие мужские губы, что у старого ветерана, покрытого шрамами трёх звездных войн, по-детски перехватило дыхание.
 
                Отстранившись всего на миг, Ева оглянулась, а затем, нежно погладив густо покрасневшее довольное  лицо Декстера, со стоном рванулась к нему вновь...