Ах! Какая женщина!

Сёстры Рудик
   Едет в электричке пожилая тётка, отгадывает кроссворды и есть орешки. На очередной остановке напротив сел мужик с корзиной помидоров. Он поглазел в окно и воззрился на женщину. Затем стрельнул по сидящей толпе глазами, наклонился к тётке и неожиданно без объяснений предложил:
- А вы не хотите со мной на даче погостить? Я вас приглашаю на шашлыки!
   С такого предложения тётка вытаращилась и чуть не подавилась орешками! Мужик бесстрашно продолжил наглый съём:
- Ну а что, мы уже не в том возрасте, чтобы что-то выбирать. Остаётся жить только для себя. Детей рожать не надо. Внуки уже растут.
   Тётка в недоумении оглянулась по сторонам и, наконец, сообразила, что ей предлагают!
- Хи-хи! Пха-ха-ха!!! – хохотнула она во всё горло и, схватившись за рот, возмутилась: - Вы в своём уме, мужчина?! Чего вы мне предлагаете?! Я что, как-то выгляжу непристойно?!
– Наоборот, очень даже пристойно! Посидим, бутылочку вина выпьем…
- Да я вообще не пью!
– Ну, чай, кофе… 
- Да отстаньте вы от меня!
– Дайте мне свой журнал на минутку.
– Зачем?
– Ну, пожалуйста, дайте!
– Ну, нате.
- И ручку, пожалуйста!
   Мужик взял журнал кроссвордов, ручку, написал что-то и отдал назад со словами:
- Вот мой телефон. Если не передумаете, позвоните.
   Тётка в ответ, зажмурив глаза, вновь захлебнулась неудержимым тихим смехом:
- Ых-хы-хы!!!…
   Тут объявили станцию и женщина встала:
- До свидания. Спасибо за компанию и приглашение!
   Мужик подскочил:
- Я вас провожу!
  Женщина сошла, махнув рукой и пошла по перрону к вокзалу. Мужик готов был выпрыгнуть с электрички следом!
- Ах! Какая женщина, чёрт побери!!! – нервно закурил он, глядя вслед уходящей тётке и, глотая дым, произнёс: - Ну есть же недоступные особы!  И встретилась же она мне! Опять спать не смогу…
   Тётка оказалась проще. Выйдя из дверей вокзала, она спокойно выбросила журнал кроссвордов с телефоном в урну.


(г.Павл.Посад 2019)
(фото из инета)