С мужчинами мне везёт

Галина Городкова
  С мужчинами мне везёт.С рождения.
Любят они меня.
  Дед-мне, трёх-четырёх летней:
-Одна ты, внучка, Человек...  Баба эта пилит и пилит.
Мне семнадцать.
-Баба, дай дочке  денег, пусть туфли ребенку купит. В обмотках каких-то ходит. (Это он о моих модных ботиночках со шнуровкой вокруг ноги).
Бабушка только рада. Так мне купили изящные кожаные "лодочки". Дед не жадный-он и чужим последнее отдаст.

Отец.
Он очень хотел девочку.
На пляж, на каток-вместе. Втроём (с мамой) книжки читали. Каждый свою.
Просто могла лежать у папки под "крылышком"  и все. Тихо.
Ласковый был очень и гордился всеми моими успехами. Так больше никто и никогда...
-Нехорошая девочка у твоей подруги-завистливая,-говорил маме.
-Нельзя так. У нас своя растёт.
-Из нашей Человек вырастет. Видно уже.
 Не знаю, что из меня выросло и на сколько процентов я-Человек. Но в общем прогноз сбылся.
 На море возил нас каждое лето, на месяц.
Но однажды отпуск матери не дали летом и поехали мы вдвоём.
Все женщины пансионата были в восторге:таких косичек, как у меня не было ни у одной девочки. Папа перед отъездом брал уроки у мамы. И экзамен выдержал. Дочь причёсана, в чистых платьицах.Как вздыхали тётки вслед ему!
А однажды я стихи переписала в тетрадку. Как все девочки.
Стишок отцу показала. Секретов не было. Что-то там было вроде-"бери от жизни все, что можешь".
Ярость. Таким я его ни до, ни после не видела. Он орал, что такая идиотская потребительская философия до добра не доведёт.
Урок не прошёл даром-научилась вдумываться в смысл прочитанного. Думать своим умом.
Стихи он и сам писал, публиковали в местной газете. Хорошие стихи:
Твой День рождения особый -
Две трети детства позади.
Расти такою дочка чтобы
Была во всем ты впереди.
Это мне. А вообще было много и смешных и серьёзных.
 Он погиб в тридцать четыре. А успел дать своему ребёнку  такие установки, такое воспитание, вкус, что многие и к ста не успевают. А главное-любовь. Не слепую, а зрелую, объективную.

Муж. Молодой мальчик торчал под окнами роддома, пока я в реанимации рожала ему дочь. Писал записки, восхищался. Храню их уже тридцать лет.
А после выписки схватил свою малышку и облобызал одним поцелуем маленькое личико. У меня появилась конкурентка...  Но это было безумно приятно. На мою долю досталась сумка с вещами. А он, прикатив за нами на чёрной командирской "Волге", прижал к груди свое "сокровище"  и так и ехал аж до военного городка.

- У вас первый кто?
-Девочка.
Доктор многозначительно замолчала.
-Что-то не так?
-Ну сейчас тоже... Папы многие сыновей хотят...
И я запаниковала. Выбежала во двор к мужу и дочери:
-А что вы скажете, если у нас будет девочка?
Муж удивлённо посмотрел на меня:
-А в чем проблема? Все хорошо?
Видимо вид мой его насторожил.
А дочь:
-Мама, у меня все равно штанов мало, а платьев много.
Устами младенца... Отлегло.

Внук.
Этот мужчина-"бальзам моего сердца".
Любить он умеет. Говорить ещё почти не может. Но "баааа", сказанное в мой адрес и...сердце тает.
Это Мужик. Настоящий.
В два года полно дел уже с утра:
Подмести, пропылесосить игрушечным пылесосом, полить цветы во всех комнатах, покрутить бабушке мясорубку, протереть тряпочкой стол, зеркало, слопать кашу, подставить к раковине табурет и помыть тарелку. 
А потом обнимать и целовать всех.
И ещё мать оттолкнул от гладильной доски-опасно. Бабушка ж научила, что горячо. И от плиты-там огонь.
А бабе туда можно-она самая смелая. В огне не горит, в воде не тонет.
А баловаться, хохотать-это к ней. Обнимает, Целует. И я таю...

С мужчинами мне везёт . Любили и любят.