Мои гены от аборигенов

Владимир Гельм
Мои гены, от аборигенов
Да это и по мне видать…
Но не беда тела все тленны
Только в генах благодать…

Или порок…Чего винить?
Жизнь свою за это,
СпешИте прошлое любить
И умножать при этом.

То что выдала судьба,
УВЫ, неисправимо,
Кому-то вечная борьба
Кому-то быть любимым.

Да, да жена, не виноват
Я в том, что тянет к дамам,
То гены. Понимаешь? Рад-
Ты иль не рад их схемам.

Жена сказала, хорошо
Только учти любимый,
Если на то пошло
То жизнь неповторимой.

И я свою, создам сейчас
Во мне бунтуют гены,
Звенит звонок и слышу глас
Я в трубке друга Гены.

Но дело в том что телефон
Не мой, а моей жинки,
Она сказала мне, пардон
Взяв с тумбочки "резинки".

Ты сам сказал что гены
Своё всегда берут,
Так пусть возьмёт всё Гена
Ведь гЕны ждут.

И тут я понял. Оплошал.
Раскрыв,  ей тайны,
Иной реакции я ждал
Да не такой печальной.

Жена конечно не ушла
Всё было не случайно,
Координаты дам нашла
Она моих, в Онлайне.

И попросила друга Гену
Помочь меня остановить.
Не реагировал я гневно
А стал сильней её любить.

А гены всех Аборигенов
В себе я смог остепенить,
Чтоб лишние проблемы
Всю жизнь не находить.